Старые и знакомые, по прежнему тесные улицы столицы, наполненные бесконечным количеством спешащих в офисы сотрудников, ароматы кофе и бумаги, студенческая суета и постоянное напряжение - все это ежедневно заходит вместе с лучистым солнцем за горизонт. И город, как по щелчку, обретает совсем другое лицо. Суета сменяется размеренным движением в ритме танцевальной музыки, усталость и напряжение уходят в процессе релаксации и общения. Конечно, большинство людей предпочитают ежедневно, приходя с работы, погружаться в семейный быт или просто спокойно отдыхать у телевизора, а затем отдаваться чарам Морфея до самого утра. Но есть те, которым просто необходимо движение, музыка и бесконечные коммуникации.
Ночной клуб, который стал не просто местом танца и прослушивания музыкальных сетов. Он стал местом постоянной дислокации именно, Минхо, который любит, а главное - умеет отдыхать. Он любит вкусить все прелести безмятежного отдыха и безумного веселья, слава Богу, этих ресурсов здесь настолько много, что погружаться в них иногда становится очень опасно: ведь отдых и веселье лучше всякого допинга заряжают энергией. Те же стены клуба, почти та же музыка, которая оглушает с порога. Минхо выдохнул и оглядел толпу народа, которые танцевал на танцполе, истребляя свои силы. Сегодня необычно много подростков. Собралось столько народу, что в помещении мгновенно стало душно. Минхо расстёгивает верхние пуговицы своей рубашки и закатывает рукава, невольно скользнув взглядом по запястью он видит цифры "0000". – пиздец – произносит он, понимая, что искать своего соулмейта в этой толпе безнадёжно, но всё равно с надеждой скользит взглядом по помещению. Решив, что разберётся с этим позже Минхо подходит к барной стойке, у которой сидит какой-то парень и яростно о чем-то спорит с барменом, активно жестикулируя руками. В один момент Минхо видит на его запястье то же что и на своём "0000" как вдруг этот парень поворачивается к нему. – а ты милый. Познакомимся? – спрашивает Минхо с надеждой и видит положительный кивок. – я Хан Джисон – говорит парень и протягивает руку. – приятно познакомится, Хан Джисон. Я Ли Минхо и кажется я уже влюбился в тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так близко
ФанфикНа коже отображаются цифры, обозначающие расстояние между соулмейтами. ( Зарисовка )