7. «Все будет хорошо..Вставай»

1.9K 144 18
                                    

- Ты такой наивный...Пока ты не сделаешь должное , ты отсюда не уйдёшь - Мужик мерзко засмеялся и достал своё «богатство» перл лицом омеги.

Из глаз проступали слёзы. Колени зудели из-за того , что парень стоял на гравии.

- Пожалуйста...- Чонин зажмурился , ожидая худшего

Pov - Ян Чонин

Я не мог представить , что мой первый раз будет таким : грязным , не безопасным и не с любимым человеком.

Подонки , тот держал меня за волосы и тот что лапал мое тело стояли сзади ожидая своего шанса меня изнасиловать.

Боже как мне страшно. Он делает это все так медленно. Он ещё не подошёл , но я уже представляю это ощущение .

Он близко. Нет...

- Не трогай меня....- на что я услышал лишь смех. Меня ещё сильнее взяли за волосы и потянули голову вниз.

Как же это больно...

Но вдруг...Что это?

Pov - автор

Чонин почувствовал , что руки , которые блуждали у него под бельём резко куда то пропали. А мужчина что собирался испачкать лицо омеги , упал с криками на землю. Хватка ослабела и мужчина что вцепился клешнями к его блестящие волосы , вдруг ослабла.

Все вокруг начали громко кричать и послышались звуки ударов. Драка?

Ян ослабел и упал на руки. Кто-то сзади придержал его и обнял. Знакомый запах пощекотал нос Чонина.

- Все хорошо...все будет хорошо , вставай - Человек что поднял омегу на руки был - Бан Кристофер Чан.

- Я...- Чонин попытался что-то сказать , но не смог сдержать всхлип и поток слез.
- Все будет хорошо , я обещаю , подожди тут - Альфа положил истинного на скамейку и побежал на место откуда только что ушли.

Он пришёл не один. Хенджин , Джисон вызвались на подмогу. Они гуляли не по далеку , празднуя начало каникул как делали всегда.

Чонин , который был весь грязный , растрёпанный и на половину раздетый , скрутился в комочек , тихо постанывая из-за боли в коленях.

Студенты выбежали буквально через минут 7-10

Они поддерживали Джисона за подмышки и несли его.

- Ч...Что с ним? - Тихо спросил Ян выглядывая на Хана.
- У одного из этих крыс был нож...Черт...Хенджин звони в скорую...- Чан нервно посадил на лавочку друга рядом с Чонином.

- Д...Джисон - Омега сел ближе и взглянул на раненый бок одногруппника.

******************

На место прибыла скорая помощь и полиция. Джисона ели как завели в машину и увезли. Полиция начала шастать по району ища тех самых трёх «красивых дядь»

- Ты как? - К омеге подошёл Кристофер. Пытаясь быть аккуратным , что бы не спугнуть , он положил руку на его плечо.
Заплаканный Чонин кивнул , давая понять , что все хорошо.

- Ты напуган...Думаю теперь точно станешь феминистом - Рассмеялся Чан и сел рядом. Ян опустил голову и шмыгал носом.
- Это самое ужасное начало каникул - произнёс омега дрожащим голосом.
- Замёрз? - Чан снял с себя ветровку и накинул поверх тонкой рубашки Чонина.
-Спасибо...Джисона...Ранили из..из-за меня
- Да нет...Все в порядке...
- Нет...Это моя вина , если бы...
- Ян Чонин - Рыкнул альфа повернувшись лицом к омеге. Тот лишь испугано повернулся к нему - Ты не виноват в том что случилось , понял?

На глазах Чонина опять выступили слёзы. Он выглядел как маленький щеночек , которого использовали в качестве игрушки и выбросили. Он был таким холодным и нуждался в поддержке сейчас.

Кристофер растерялся. Он прикусил губу. Его руки раскрылись для объятий. Смотря на истинного ласковыми глазами. Чонин не долго думая упал в эти объятия

*********************

- Алло?
- Ян мать твою Чонин! - В трубку орал злой Ким Сынмин с небольшой отдышкой.
- Да? - От одного только произношения его имени , омега сжался от страха.
- Открывай дверь

Чонин поняв , что ему не избежать наказания , пошёл к двери.

Буквально в порога на него набросился лучший друг и сковал того в свой замок из рук

- Почему я должен узнавать все..от твоего истинного - промычал Ким в плечо Яна.
- От Кристофера? - удивленно спросил Чонин.
- Да...Он сказал почему ты не выходил на связь с миром и со мной - После чего последовал легкий удар - Почему ты мне мелкий лис не позвонил??
- Не бей меня...Заходи лучше

Чонин рассказал все как было. Ему было сложно , но он выдавил из себя слова.

- Дурак...Должен был сразу же мне позвонить , знаешь как я переживал? Я думал твоему папе звонить...Айщ...- Не унимался Сынмин.

Тот , что пахнет брусникой Where stories live. Discover now