2 часть

758 31 3
                                    

   Гук сел в машину, пристегнувшись, он спросил:

– Что с твоей девушкой?

– Мы расстались. Может оно и к счастью. Я многое узнал. Ты разбил мои розовые очки, хах... спасибо...

– А ты счастлив?

– Ну как сказать... Всё то, что я узнал не сделали меня счастливым, но после расставания я почуствовал лёгкость. Возможно, надо было прислушаться к тебе. Вообщем я надеюсь, что когда-нибудь я найду такое чудо, как ты!

– Ясненько, хён. В этом случае я могу пожелать только удачи!

– Спасибо, а теперь вылезай!

   Младший вылез и попращался с братом. Осмотревшись вокруг, Гук медленно шёл к школе, которую видеть не хотел.

   Звонок. Всем наплевать, дальше продолжают разговаривать по душам. Вдруг в класс заходид директор и классный руководитель:

– Дорогие дети, мои хорошие! Сегодня у вас новый классный руководитель, а так же учитель по физике - Ким Тэхён.

   Из дверного проёма вышёл симпатичный парень на вид 19-20 лет, в изящном костюме, с прекрасным лицом и вообще на вид вполне порядочный и красивенный.

– Здраствуйте! Как уже сказал директор я ваш классный руководитель и учитель физики. Прощу обращаться ко мне - Учитель Ким.

   Вдруг что-то щелкнуло в голове Чона:

– А если Я к Вам буду обращаться "мой милый", то что изменится?😏
– Твои оценки в году, Чон Чон Гук! И если не хочешь ко мне в кабинет, прошу слушаться учителя Кима!

– Спасибо, директор Ким, – учитель поклонился.

– Хорошо, директор Ким. – Чон специально сделал акцент на фамилии директора. Тот смутился, но всё же вышел из кабинета раздражённый поведением ученика.

Тэ не обратил внимание на того ученика, который взбесил его несколькими словами.

По расписаю сейчас физика, значит Кима должен беспокоить только предмет, а не тот странный ученик.

Тэхён проводив директора и теперь уже бывшую классную руководительницу, начал урок со знакомства с классом.

– Мин Юн Ги.

– ...

– Кот, вставай всё проспишь! – Шепотом сказал Чонгук Юнги.

– Да, мой хороший, сейчас, – к Юнги зади подошёл учитель Ким.

– Вставай, мой котик, если не хочешь получить 2, – сладко прошептал учитель Ким спящему ученику.

– Чонгук~и, малыш! Дай поспать спокойно! – Юнги всё так же продолжал пытаться заснуть и не понимал, что его "малыш" сидит совсем с другой стороны.

– Ладно. Только потом не жалуйтесь.

– Ну, учитель Ким, пощадите, пожалуйста этого милого котика!

– С тобой я вообще не разговариваю.

– Учитель, Вы ведёте себя, как ребёнок...

   Чон понял сразу, что пощаду от Кима им не ждать и уже просто толкал, щипал своего хёна, лишь бы только он проснулся. Но Юнги спал словно убитый, иногда реагируя на слова учителя, но не более.

– РОТА, ПОДЪЁЕЕЕЕЕЕМ!!! МИН ЮНГИ, ВСТАВАЙ!!! – Тэхён орал, как мог.

– БЛЯТЬ! ЧТО? ГДЕ? КТО? КОГДА? – Юнги от такого неожиданного ора свалился со стула так быстро, что Чонгук его поймать не успел. Благо отделался только синяками.

– Юнги, доброе утро! – Тэхён проговаривает слова мягко и мило, как будто это не он сейчас орал на весь кабинет. Чудо человек, пронеслось в голове Чонгука.

– Доброе утро, учитель Ким, я ещё пять минуток посплю, пожалуйста. Только пять! – умолял Юнги, попутно вставая с пола с помощью Чонгука.

– Нет, зайка моя, не сегодня!

Взъерошив волосы на голове Юнги, Тэхён двинулся к своему учительскому столу, дабы дальше пойти по списку и познакомиться с классом. Через некоторое время очередь дошла до Чонгука

– Чон ЧонГук!

– К Вашим услугам, учитель.

– Садись, два.

– За что?

– За твою выходку в начале урока. Думаю, я всё объяснил, – просматривая журнал ответил ученику Тэ. – Так, на этом всё можете собираться.

Любимый УченикМесто, где живут истории. Откройте их для себя