2.2K 56 3
                                    

Шу

Где-то около месяца назад, ты перевелась в вечернюю школу, где учатся и вампиры. Там ты заметила парня из старших классов, который постоянно спал на уроках и не только. Он был довольно привлекателен. Каждую перемену ты незаметно смотрела на него, тонула в его глазах. Ты хотела чтобы он обратил на тебя внимание. Каждую ночь, засыпая, ты мечтала о нем. А каждое утро ты кидала в его шкафчик для обуви признание о любви, хотя прекрасно знала, что он в него даже не смотрит. Сегодняшний день не отличался от других. Ты проснулась с мыслью о нем, со своей безответной любовью. Написала очередное письмо для Шу. Читаешь роман и мечтаешь оказаться там вместе с ним. Уже в школе ты опять кидаешь в шкафчик письмо и идёшь на урок. На переменах ты незаметно смотришь на него. Возвращаешься ты любимой дорогой, через парк. Проходя одинокие лавочки, на которых ещё утром сидели влюбленные, ты замечаешь его, твое сердце замирает... В его руке ты замечаешь сигарету. Ты медленно подходишь к нему. Осыпающиеся лепестки сакуры добавляют романтики. Ты хочешь прикоснуться к нему. Своим взглядам ты изучаешь его лицо, и замечаешь лепесток, тянешь руку что убрать, но твою руку перехватывают и тянут на себя, ты падаешь на возлюбленного. Он смотрит тебе в глаза. Для тебя в этот момент перестает существовать весь мир, только он и ты. Ты тонешь в его глазах... и только его хриплый голос приводит тебя в себя..
- Т.И, почему ты не обращаешь на меня внимание? Неужели я так противен тебе?
- Шу, ты пьян?
- А я не могу не пить, ведь мое сердце разбивается на тысячи осколков, когда ты проходишь мимо и не смотришь на меня, и только алкоголь и дым сигарет заглушает эту боль...
Ты смотришь на него и хочешь кричать, как ты его любишь, что ты смотришь на него все время, что него твоя жизнь не существует. Но тебе кажется что это всего лишь сон...
- Как же я хочу чтобы ты сказал мне это не только в мечтах и снах...
- Мы не спим сейчас...
- Ошибаешься... Сейчас мы спим и это всего лишь сон.
Он прижимает тебя к себе, закрывает глаза и в следующую секунду он тебя целует, ты не сопротивляешь, ты сама этого хочешь... Вы отсраняетесь когда в легких кончается воздух, прерывисто дыша вы смотрите друг на друга... Он берет твою руку и ложит на сердце... ты чувствуешь как бешено оно стучит, и кажись это уже не вампир, чей пульс даже самая современная аппаратура не ощущает... ты чувствуешь жар его тела, у тебя в голове пролетает мысль:"как он может быть вампиром если от него исходит столько жара, вампиры они ведь не такие, они холодные"... сейчас ты желаешь прикосаться к нему снова и снова... он снова целует тебя целует... алкоголь ещё чувствуется на его губах, но тебя это больше заводит... открыв глаза, ты понимаешь, что вы не в парке, не на лавочке, а на мягкой кровати... он переворачивает тебя, сейчас он сверху, он снова целует, но теперь это более требовательно и жарко, его руки снимают с тебя одежду... когда ты остаешься в белье, а Шу в брюках, он ложит твою руку на сердце и ты проводишь ею по его телу... сейчас он такой желанный и такой запретный... в мыслях у тебя крутиться:"на утро я снова проснусь одна, без тебя моя любовь"... в его мыслях крутиться:" почему я не встретил тебя раньше? почему так боялся признаться?"... На часах ещё раннее утро, но парень еще даже не ложился спать, он прижимает тебя к себе и вдыхает твой аромат... ещё секунд и он встает... одевается и бежит... бежит из отеля в котором вы провели ночь... бежит до ближайшего цветочного магазина... покупает твои любимые цветы... мчиться обратно... тихо заходить... ты ещё спишь... он уходит на кухню........ Ты открываешь глаза, смотришь по сторонам... ты понимаешь что ты не в своей комнате, его рядом нет... " Неужели вчера, это был не сом? Но где же он сейчас? Неужели он такой? Он просто воспользовался мною?" В твоём сердце раздается боль... с глаз капают слезы, ты встаешь с кровати, тебе наплевать на ту боль, что осталось после вчерашнего вечера, боль в сердце сильнее, ты направляешься в душ, тебя разрывает от боли и обиды, ты одеваешься и идешь со слезами на глазах на кухню... Как только ты в нее заходишь, раздается игра на скрипке, ты поднимешь глаза и видеть его..." Он не ушел"... Шу смотрит на тебя и видя твои слезы, отлаживает скрипку, подходит к тебе и обнимает...
- Почему ты плачешь? Что-то болит?
- Нет, нет, ничего не болит. Я люблю тебя, Шу...
- И я тебя, Т.И...
Он отдает тебе букет цветов и вы садитесь за стол... Шу уже давно принес с ресторанчика еды...
- Она остыла...
- Ничего страшного...
Сейчас существуете только вы двое, но насколько его чувства честны? Может это всего лишь месть? Может он просто играет роль? А может ты и в правду заставила его сердце растаять?

Реакции/Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя