- Это что, дрожь земли? - запаниковала я, когда помещение затряслось, а с потолка попадала извёстка. - Рюузаки, чё это такое?
- Зомби нашли нас! - сообщил он, подбежав к окну. - Нужно выбираться отсюда?
- Ну так руководи! Ты ж старший! - кричала я на него, присев и защищая голову руками.
- Мистер Л, за мной! - вдруг появился этот самый дед, помощник Л, имя которого я не помню.
- Сандра, не отставай! - махал мне рукой Л, подойдя к выходу.
- Спешу и падаю! - фыркнула я, но всё же последовала за старшими, ибо другого выхода у меня нет. Только вот почему замля-то затряслась? Причём тут зомби?
Я покорно побежала за старшими, надеясь поскорее выбраться из этого рушащегося примера захудалой архитектуры. Пока мы бежали вперёд по коридору, а потом спустились с лестницы, оказываясь на первом этаже. Оказывается, Л здесь неплохо обустроился, будто и вовсе навсегда сюда жить переехал. Но если у него имеется дом, значит он здесь давненько. Но как? Неужели порталы и до этого открывались? Хм... Надо как-нибудь спросить у него об этом, а пока надо озадачиться вопросом "жить или не жить?".
- Быстрей, Сандра! - поторопил меня Л, пропуская вперёд на выход.
- Сама знаю! - огрызнулась я, пулей вылетая из дома. За мной выбежали и мужики, да и как раз вовремя, ведь дом уже под землю уходил!
- Почему он рушится? - наконец спросила я, отбежав вместе со старшими на достаточное расстояние.
- Видимо под землёй открылся портал. - сказал свою версию старик, смотря, как дом покорно покидает наружную оболочку земли.
- Так они ещё и под землёй могут открываться?! - удивилась я, получая в ответ утвердительные кивки. - И чё теперь делать будем?
- Сражаться с зомби. - ответил Л, развернувшись на 150°. - А вот и они!
- Да какого Лешего..?! - выругалась я, обернувшись и увидя идущих к нам медленными шагами мертвяков, да и не 5 или 10, а целую армию! Их было около сотни, заставляя меня непрерывно молиться. - Господи, спаси нас!
- Быстрей к машине! - скомандовал Л, потряся меня за плечо.
- Да гоу я, гоу! - вышла из транса я и побежала за старшими к машине, а именно к той самой чёрной тачке, которая и сбила Мику. Интересно, а на капоте осталась его кровь🤔?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это что, Аниме-Апокалипсис? Мика в моём Мире
FanfictionПродолжение фанфика «Глюки или Реальность? Я в Последнем Серафиме». Прошёл уже целый год с того момента, как Саша навсегда вернулась в свой мир. Вот-вот ей стукнет 16 лет, и она уже начинает думать, что всё произошедшее год назад было лишь сном. Она...