Я проснулась в 10:15 и побежала в гостиную.
-МАМААА, ПАПААА, ПОЧЕМУ ВЫ МЕНЯ НЕ РАЗБУДИЛИ?
-Мы думали ты собралась уже.
-НЕТ.
-Тогда у тебя есть 3 часа. Беги.В комнате я быстро запихивала в чемодан одежду и обувь. В комнату зашёл Кирунид с чаем и тарелкой гречневой каши. Он сказал мне позавтракать. Я ела и собирала косметику одновременно. Это было ужасно. Потом я быстро помыла голову и начала еë сушить.
Дверь открылась и на мою кровать упал Евген.
-У тебя остался час.
Я начала еще больше бегать по комнате. Потом выгнала братьев и начала думать, что надеть.
Остановилась на этом👇🏻Одевшись, я продолжила собирать нужные мне вещи.
Живу я в комнате одна, но раньше было по-другому. Сейчас от нас съехали Зимкур, Ваннол, Бегрин, Аркадий, Фанол и Жигрид.Так что мне повезло и я живу без аравы парней в спальне. Хотя она часто сидят у меня.
Я взяла чемодан и рюкзак, и вышла в прихожую. Там стоял только Евген. Он взял мой чемодан и мы пошли на стоянку. Там расселись по машинам и поехали. Было весело. Я ехала в машине с Кирунидом, Евгеном, Рустамом, за рулëм был папа.Первые 5 часов было очень весело. Мы смеялись, танцевали, фоткались, снимали истории в инстаграм. Потом я уснула.
Когда я проснулась, Евген и Кирунид спали. Я подвинулась к Рустама и легла ему на плечо. Он обнял меня и достал планшет. Мы смотрели «Сумерки». Рустам сказал, что я спала полтора часа. И осталось ехать всего 8 часов. Я была рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшие братья
القصة القصيرةУ 13-ти летней девочки есть старший брат, но не один. С семьëй она едет на отдых, что из этого выйдет? Нас ждëт знакомство с еë братьями и их семьями. Приятного чтения🖤