Всё Плохо...

397 27 1
                                    

Всегда когда Чонгук просыпался, он видел спящего Чимина, который обнимал его во сне. Потом Чонгук будил Чимку нежными поцелуями и объятиями. Чон вспоминал тогда всё что происходило с ними, до того момента когда ему говорят что Чимка серьёзно болен.
Гуки вспоминал как он готовил с утра Чимину какао. Как они вместе гуляли, обнимались, целовались. И всё это возможно закончится. Из мыслей его, вывел голос доктора.

- Мы проведём операцию, но есть всего 25% на его дальнейшую жизнь. И я хочу попросить вас кое о чем. Пока Чимин лежит без сознания. После того как он очнется, вы должны сказать ему про болезнь и все остальное...

Чонгук вскакивает с места и чуть не кричит.

- Я!? КАК Я ЕМУ ЭТО СКАЖУ!? - Чон боялся рассказывать все Чимке. Но он понимал что не сможет долко все скрывать. Он боялся его реакции.

- Тише, тише присядте - сказал доктор - Я прекрасно понимаю что вы чувствуете, но поймите, чем быстрее вы ему скажите, тем лучше.

-Я - я постараюсь - немного заиквясь говорил Чонгук - Могу я пойти к нему?

- Пока что нет, вы можете пройти погуляться, и позже прийти к нему - ответил доктор выводя Чонгука из кабинета.

Чонгук идёт по парку, где они познакомились с Чимином. Ему становится грустно от сознания того, что возможно он скоро останется один. " Чимин сильный, он справится" - думал Чон. Хах, если бы он только знал что это не так...
Чон заходит в их любимое кафе. Там он заказывается себе копучино и любимые пироженки Чимина. Перекусив, он вышел из кафе и пошёл в больницу. Вот он сидит перед Чимой. Снова он летает в раздумьях. Из транса его выводит до боли родной голос.

- Гуки - Чимин смотрел на него своими большими глазками

- Чимни, ты очнулся! Как же я рад! - с улыбкой сказал Чон

- Гуки, что со мной? - тихо спросил Чим
Чонгук проигнорировал и спросил.

- Малыш как ты себя чувствуешь? Ни чего ни болит?

- Нет, я в порядке - все таким же тихим голосом ответил Чимин

Дальше они сидели в тишине. Но вскоре пришёл доктор.

- О, вы уже очнулись? - с тёплой улыбкой спросил доктор - Как вы себя чувствуете? - уже подходя к кровати (?) спросил он

- Всё хорошо, вроде ни чего не болит - ответил Чимин.

- Прекрасно, тогда я оставлю вас на едине, но если будет что то беспокоить позовите меня - сказал док и скрылся за дверью

- Мини, нам нужно серьёзно поговорить - сказал Чонгук

- Ладно... - немного боясь ответил Чим

- Доктор сказал что у тебя смертельная болезнь, и шансы на то что ты выживешь совсем малы - дрожащим голосом сказал Чон

Чимин сидел в шоке, а из его глаз потекли слезы. Он только обрёл счастье, но уже вынужден его потерять. Чонгук обнял его.

- После завтра тебе проведут операцию, я буду рядом - сказал Чонгук еле сдерживаясь что бы не заплакать. Но пара слизино прокатились по бледным щечкам мужчины. - Я люблю тебя.

- Я тебя тоже люблю - успокоившись ответил Чимин - Полежи со мной

- Хорошо, малыш - сказал Чон ложась рядом и обнимая Чимку. - Ты у меня сильный, ты справишься я знаю. - повторял Чон, но вскоре уснул вместе с Чимином.

СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя