Глава 1

10 1 0
                                    

Где-то далеко далеко за пределами высоких многоэтажных домов, прятался городок под названием "Френдбург" там жила компания самых лучших друзей.Отличница и чирлидерша , футболист и гитарист.Кто бы мог подумать что что-то, пойдёт не по плану?
-Слушайте ребят, я думаю последние лето мы должны провести как самое лучшее лето!-Говорила Ванесса идя по развилистый тропинке.
-Я не против, думаю остальные тоже, но как мы его проведём?-Начал задумываться Джонатан.
-Может составим список?-Предложил Тайлер.
-Отличная идей!-возгласила Ванесса.
-Я предлагаю зайти в большой круг, там мы можем думать и пить коктейль.-Сказала Маргарет, почуяв что Джонатан наверняка уже проголодался.
-Я согласен-Сказал Джонатон.
-Кто бы сомневался...-Слегка подшутил Тайлер. После входа в кафе они уселись за свой любимый столик.4 стула там стоит ещё с 5 класса.
-Что будите заказывать?-Спросила милая официантка в голубом наряде.
-2 клубничных коктейля, 1 с солёной карамелью, и мне ванильный.-Произнесла Ванесса, она уже запомнила любимые коктейли своих друзей наизусть
-Что нибудь ещё?-Спросила официантка.
-Я буду картошку фри с гамбургером-Посмотрел на официантку Джо.
-Конечно.-Сказала официантка уходя к барной стойке.через несколько минут всё было готово и ребята уже обсуждали что будут делать летом.
-Так ребята!-Сказала Маргарет-Рас сегодня первый день лета предлагаю выполнить одно действие из списка.-Улыбнулась она.
-Отличная идея, но что было в первом пункте?-Спросил Тайлер.
-Сходить к кому-то на ночовку!-Сказала Маргарет
-И к кому мы пойдём?-Спросил Джо доедая свою картошку.
-Предлагаю ко мне, мои родители уехали на неделю так что места будет всем.-Предложила Ванесса.После чего все согласились.Прошло несколько часов когда все оказались на ночовке у Моргарет. Все уселись на Мягкую розовую кровать и начали обсуждать всякие интересные или не интересные темы.примерно где-то в полночь когда все спали, Тайлер зашел в комнату к Маргарет и начал душить её. Маргарет почти чуть ли не отключилась как нащупала что-то твёрдое на тумбочке рядом и треснула прямо ему по голове.На громкий звук все сразу сбежались.
-Что здесь произошло?-Спросила Ванесса увидев волявшого Тайлера на полу.
-Он...Он хотел меня убить-Глотая воздух со слезами на глазах говорила Маргарет.
-Боже...Он живой?-Начал бегать над Тайлером Джо.
-Я...Я не знаю, проверь пульс.-Всё так же в панике говорила Маргарет.
-Пульса нет...Ты его убила...-проверив пульс произнёс Джонатан.
-Что ты наделала, Марго...-Произнесла в панике Ванесса.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лучшие друзья:Идеальное убийствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя