смерть

2.1K 52 7
                                    

Предыстория

Задание. Сильный демон,  входящий в шестерку высших лун.  Твой товарищ не заметил приближающегося удара,  но ты заслонила его собой и получила удар в грудную клетку. Органы в кашу. Легкое разорвано. Дышать практически невозможно.

Реакция:

Танжиро Камадо:
Парниша не на шутку разозлился. Использовав Танец Бога Огня он обезглавил демона и подбежал к тебе
— Минори!  Прошу не умирай!  Умоляю... — кричал Камадо старший,  он не мог представить себе твою смерть, слезы лились сами. Ты подняла свою руку и вытерла его слезы.
— Пр.. Ошу... По-позаботься о моей сес.. Тре и Незу.. Ко.. Не... Плач.. Вс.. Егда... Улы... Байся.. Я... Верю... Что... Ты смо... Жешь убить... Кибуцу... — эти слова стали для тебя последними.  Камадо долго ревел над твоей смертью.. Прокручивая твои слова он все таки исполнил твою просьбу.

Зеницу Агацума:

— Минори-тян!  — светловолосый использовал кату грома и отрубил демону голову, подбежав к тебе он положил твою голову себе на колени
— Минори-тян,  ты не должна умирать, на ком же я буду жениться?! Как будут жить после этого госпажи Кочо,  Цуюри и я?! Не смей умирать,  слышишь!? — Зеницу вопил во всю глотку.  Ты же в свою очередь взяла его руку и сжала
— Зе... Ницу... Прошу... Будь... Серьезнее... Я уве.. Рена,  что ты найдешь ту... Что все... Гда искал... Передай вс.. Ем...  Что я их... Люб... Лю.... Не плачь боль... Ше... Никогда... — силы девушки ушли на сжатие руки и слова, она умерла.  Агацума передал твои слова и исполнил твою последнюю просьбу. Он стал серьезнее.

Иноске Хашибира:

— Дура!  — кабан настолько разозлился что стал не контролировать свои движения. Демон понял,  что убил не того кого следовало и быстро сбежал. Иноске же подбежал к тебе и стал ругать за то что ты сделала
— ДУРА!!  Зачем?!  Я бы увернулся! — на самом деле он бы получил такие же ранения,  как и у тебя сейчас
— Иноске.... — хриплым голосом произнесла девушка — прошу... Поза.. Боться о... Незуко... Шинобу,  Канаэ, Канао и..... Шикуро... Я увере... Н-на... Что ты бу... Дешь хоро... Шим и сильным мечником... Про... —  так и не досказав ты умерла.. Умерла героической смертью...

Незуко Камадо:

Демоница не на шутку разозлилась,  она сделала свою работу. Искалечила демона,  а охотники дальше все сами доделают,  подбежав к тебе она положила твою голову на колени. Не сдерживая слезы она что-то мычала. Ты в это время тоже плакала,  плакала.

Реакции на "Клинок рассекающий демонов" (Закрыто)Место, где живут истории. Откройте их для себя