Part 1

2.9K 69 4
                                    

Маленькая улочка скрывала его тень за кустом. Он не хотел скрывать своё существование в данный момент, но ему это приходилось. Это вовсе была не его инициатива, но, как было сказано выше, ему приходилось следить за ситуацией, которая сейчас произойдёт, и, если что, вовремя прийти на помощь.

Вдруг возникли двое: человек со змеиным лицом и узкими щелочами вместо глаз, который убил его родителей всего 16 лет назад, и человек с седой бородой и единственной Бузинной волшебной  палочкой, который сказал ему сидеть здесь, и не высовываться, во что бы это не стало, но он всё равно придёт на помощь, и в его мужестве никто не сомневался.

Оба сразу на ставили на друг друга палочки. Но первый держал её немного иначе, чем кто-то другой, но второй спокойно смотрел на змеиноподобного своими голубыми глазами через очки – полумесяца. В его глазах не отражалось ни капли страха, но другой был на столько наивен, что думал, что старцу станет боязно, когда тот скажет заветное заклинание.

– Том, – обратился старик к змеиноподобному. – Подумай.

– О чём мне думать, а?! – шипение Волон – де – Морта звенело в ушах до тех пор, пока Дамблдор не сказал:

– О том, зачем тебе Гарри. – его спокойствие насторожило прошлого Тома Реддла, но он быстро взял себя в руки.

– Зачем мне он?! Да я... Да я... Да я его пытаюсь убить уже много лет, только он или улизает, или постоянно прикрывается кем-то из родных! – воскликнул Волон – де – Морт.

– Хорошо. – невозмутимо ответил Альбус Дамблдор. – Но перед тем, как ты меня убьёшь, хочу, чтобы ты знал, что в конце победит один и убьёт другого.

– И это буду я. – шипение от Волон – де – Морта снова перенесло в осознание того, что он убил его родителей. – Я убью его. И тебя за одно, тупица.

– Что ж, попробуй. – он удивился его спокойствию.

– Авада Кедавра!

НикогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя