Я поправила волосы, когда двери лифта захлопнулись перед моим лицом. Парень аккуратно нажал последнюю кнопку, мы плавно начали спускаться ниже по этажам. Моё внимание превлекла его рука, которая была полностью покрыта венами и прожилками. В мою голову прорвались пошлые мысли, как только я подумала о чем-то неприличном. По моей коже забегали мурашки, когда я почувствовала тяжёлый вздох и масса горячего воздуха окатила мою шею. Мне показалось, что вот я сорвусь и накинусь на парня, но я только сильнее сцепила зубы представляя его обнаженным. Это так странно чувствовать к постороннему человеку такое притяжение.
Проехав пару этажей, лифт остановился и последний человек вышел, оставляя нас одних. Это было началом моей ошибки.
Как только двери лифта захлопнулись, я почувствовала стальную хватку на своём запястье. Моё тело было развернуто на все сто восемьдесят градусов и застигнуто врасплох между ним и стеной лифта. Глаза парня долго сканировали все моё тело, начиная с глаз заканчивая грудью - это не могло не возбуждать.
Я все поняла прежде, чем моё лицо обрямила тянучая ухмылка. Мои ноги с ловкостью приземлились на таз парня и я ещё сильнее прижала его к себе. Сероглазый сразу напрягся и глухо выдохнул прямо мне в шею, его глаза метнулись к пульту лифта и он был остановлен. На кто знает какое время.
Мои руки легли на его затылок, немного потягивая кончики волос. Это заставило парня оголить свои белые клыки и во мне нарастало небывалое напряжение.
Когда рука парня грубо легла на мою шею, затрудняя дыхание, голова была непроизвольно развернута в сторону. Я почувствовала тепло дыхания приближающийся плоти, а после губы, то медленно покусывали, то складко ласкали мою эрогенную зону. Я очутилась в забытие, моё тело никогда прежде не испытывало такого.
Растегивая мою блузку, моя грудь вздымалась с бешеной скоростью. В какой-то момент мне показалось, что сердце готово оставить моё тело и отдаться более спокойной хозяйке.
Моя юбка настолько задралась, что было видно голую кожу бедер из-под чулков.
Когда мои ноги стали судорожно трястись от проделанных ласк, я оказалась развернутой к стене и прижатой щекой к стенке лифта. По сравнению с температурой панели моё тело было будто действующий вулкан, что вот-вот вывержиться во вне.
Как только я почувствовала тяжелую ладонь на моих ягодицах, лифт пришёл в движение и двери разошлись, открывая нам вид на прервый этаж.
Отдернувшись и поправив одежду, я вышла из лифта :
- Приехали - я вновь поправила волосы и покачивая бедрами ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
moments.
Short Storyмини истории о разных парах, обычно девушка-парень возможно незнакомых друг другу каждая глава отдельная история, кусочек чьей-то жизни