4

8.6K 467 605
                                    

- Чёрт...

Вару явно хотел договорить, но король схватил его за кудри и притянул к себе.

- Что ты сука тут делаешь?!- отделяя рыком каждое слово спрашивал второй.

- Пытаюсь помочь Зонту! Ты блядь видел что ты с ним сделал?!

- Не ври!- Куромаку оттолкнул пятого и тот благополучно влетел в стену.

- В-вару?- со страхом спросил Зонт и подскочил к брату.

- Я в норме- говорил Вару, но Зонт его рассылышать не мог так как валет прикрывал рот рукой.

Вару продолжал лежать, Зонт был в истерике и прижимался от стараха к пятому, а кардинал уже подходил ближе и замахивался.
Зонт получил бы удар если бы его вовремя не оттолкнули плечом в сторону. Удар пришёлся по щеке валета пик. Было больно, очень больно, но Вару понимал что Зонт терпел и не такое.

- Помогите!- наконец выкрикнул Зонтик.

Хотя помощь уже бежала. Через несколько секунд в ванну ворвались Пик и Данте. Позади стояли Ромео и Феликс.

Увидев всю картину Данте растерялся, Пик взбесился, Ромео закрыл глаза Феликсу что пытался наконец увидеть что происходит.

- Что тут происходит?!- рыкнул восьмой заметив лежащего Зонта рядом со своим валетом у которого на щеке остался покрасневший след.

- Спасите...- продолжал шептать от страха Зонтик.

- Куромаку, как это чёрт возьми понимать?!- воскрикнул пришедший в реальность третий.

Кардинал хмуро, с презрением смотрел на королей. Потом бросил взгляд на своего валета.

- Мне не нужен такой валет как ты- процедил он сквозь зубы и оттолкнув стоявших в проходе клонов ушёл к себе в комнату.

Пик сразу пошёл за ним. За то что он сотворил с шестым могут и посадить в этом мире, но никто похоже не хотел этого. Поэтому надо разобраться по хорошему.

Ага, попытайся

Данте остался с валетами, в то время как Рома отправил четвёртого в комнату. Сам же уходить он не собирался, и подойдя к младшим стал помогать им.

- Неужели это Куро так его?- спросил червовый король указывая на Зонта.

- Похоже...- вздохнул Данте.

- А что тут делает Вару?

•Мне не нужен такой валет, как ты•Место, где живут истории. Откройте их для себя