Прошло около 5 лет. Тен тен стала заглядывать реже. А близнецы не знали кто их родители. Но им это было и не нужно,ведь у них был дедушка и Ханаби,а называли они её сестричка-Ханаби, тетя Хината и дядя Наруто,а также Боруто и Химавари,который уже был год.
Кейко и Рё гуляли по Конохе, и их не смущало что они гуляют одни,ведь их дедушка считал что в 6 лет они могут гулять сами.
-Рё,куда сегодня пойдём?-кейко
-Не знаю. Можно к Боруто зайти и позвать его гулять.-Рё
-Нет не вариант,его тетя Хината не отпустит. А дядя Наруто не пойдёт,потому что через неделю у него иноугурация на пост Хокаге.-кейко
-Ну пошли на площадку тогда.-Рё
-Пошли,всё равно скучно.-кейко
Они касались на качелях,и к ним подошли два пацана лет 11.
-Эй,вставайте,ваше время вышло!
-Теперь наша очередь!
-Но мы только пришли!-Рё
-И что,ты чё дерзишь мне?!
-Нет,просто качели общие они ни кому не принадлежат!-Рё
-Ах ты ж...
*Он притянул к себе Рё за воротник*
-Ты кто вообще такой?!
-Меня зовут Рё.-Рё
-Рё не надо говорить ему своё имя! Пошли отсюда!
-Тц,малявки,ещё и эти глаза. Они полнспрашиваете?Это не так!-Рё
-Слышь эмбицил,ты можешь оскорблять нас сколько угодно,но не смей наш клан и наши глаза!!-кейко
-А то что?
-А вот за эмбицила...(он ударил Кейко по лицу)
-Не смей!-(Рё ударил его по животу, он отлетел, стал бить дальше,потом тот встал,побежал на Рё, Рё ударил его и тот отключился(правда ненадолго),Рё повернулся и Кейко увидела в его глазах Бьякуган. Второй ударил Рё по голове и тот упал. Он начал его избивать. Через пару минут очнулся второй,и делал тоже самое).
-Нет, Рё!!!-кейко
-Что ты сделаешь малявка?! Ты беспомощна! Ну давай покажи свои волшебные глазки!(Кейко плачет).
-Хахаха,только слёзы и можешь лить. Дурацкий Хьюги, дурацкий клан, и глаза у вас дурацкие ничего они не умеют!
-Отпустите, Рё!-(У Кейко появился Бьякуган. Она ударила одного живот,другого около сердца,в 3 см от сердца,и они оба отключились. У них обоих спал бьякуган. Кейко перекинулась руку Рё через плечо и так они дошли до дома). Во дворе их встретила Ханаби и была испугана(а вы что думаете, они были поколечены, Рё конечно больше,но всё таки).
-О боже,Кейко,что случилось?Что с Рё?-Ханаби
-На нас напали два мальчика и мы пытались защититься
(Ханаби всё им залечила. И вот они сидят за ужином).
-Дедушка,а что может Бьякуган?-Рё
-Это же особенные глаза,да?-кейко
-Да, это особенное додзюцу клана Хьюга. С его помощью можно видеть потоки чакры и где она в данный момент находится. А ещё он позволяет видеть на очень далёкие расстояния, проще говоря, то, что невидно обычному глазу.
А почему вы спрашиваете?-Хизаши.-Вы что его пробудили?
-Всего на несколько минут.-Рё
-Он появился когда мы встретили тех мальчишек.-кейко
-Значит поспособствовали этому.-Ханаби
-.....
-.....
-Давайте лучше ужинать. А завтра посмотрим на ваши Бьякуганы.-улыбнулась Ханаби и ей улыбнулись все.
*С того дня они решили, что больше не будут плакать,а будут улыбаться*.