новый класс

22 2 0
                                    

(31 августа)
- Завтра 1-ое сентября! Значит снова школа, новый класс, новые учителя! Не хочу! - сидя на полу кричала Люся.
- Доченька, не всё так плохо как кажется! Уверена что у тебя хороший класс и учителя
- А если нет? Вдруг там ко мне будут плохо относится?
- А вдруг нет?
- А вдруг да?
- Всё! Не спорь, а иди спать!
Люся обиженно встала и пошла спать. Спать ей не хотелось вообще. Люся пролежала полтора часа и заснула.
(1 сентября)
*Будильник*
*Будильник*
*Будильник*
- Да кто-нибудь выключите его!! - прокричала девочка, продолжая валяться в кровати.
На её слова никто не реагировал. Тогда она встала и выключила его.
- Ещё пять минут
(Прошло 30 минут)
- Сколько?! 7:30!!! В смысле!?
Люся побежала собираться.
- Вроде всё, только где мама и папа?
Блондинка взяла свой телефон и стала набирать своих родителей, но ей никто не ответил..
- Ладно, потом перезвонят!
С этими словами, она выбежала из дома. Жила она недалеко от школы, поэтому она не опоздала. Как только она пришла, её поставили рядом с какой-то девочкой. Та девочка боялась начать разговор, как и Люся. Среди всей толпы, Люся нашла свою подругу Эмили. Они с ней очень хорошо дружили. Люся собиралась уже ей крикнуть, как вдруг началась линейка. Ей пришлось стоять всю линейку одной, молча, а вот Эмили активно что-то обсуждала с девочкой, ранее незнакомой блондинке.
- Это ещё что за уродка, и почему она уводит мою подругу? - с большой злостью прошипела она.
Девочка, с которой Люся боялась заговорить, услышала это и спросила:
«Ты их знаешь?»
«Только одну» - со злобой ответила блондинка.
«Прости, не спросила сразу, как тебя зовут?» - спросила девочка
«Люся, а тебя?» - уже дружелюбно ответила блондинка, которая была поменьше ростом, чем ее новая подруга.
« меня зовут Лена, приятно познакомиться!» - ответила высокая, длинноволосая девочка.
Они стали болтать на разные темы. У них оказалось много общего, и они даже не заметили, как линейка закончилась....

Я хочу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя