Дима уложил подругу спать, спустя 2 часа её успокаивания.
Когда она уснула, парень смог подумать наконец что делать с этой ситуацией которая совсем не нравилась ему.
В том смс что пришло девушке были фото Максима с девушкой, Дима точно не знал имя, но вроде бы её звали Карина, на тех фото они целовались, ко всему этому помимо фото было сообщение:
" Ты скучна и неинтересна, мне надоели эти игры в отношения, я не люблю больше тебя и прошу оставить меня в покое, вещи свои заберешь когда меня не будет дома, не хочу этих сцен, подарки если хочешь можешь не возвращать, я дарил их от чистого сердца. "
Дима видел какую боль ей причинило это всё, хоть девушка буквально сегодня призналась своему лучшему другу что не равнодушна к нему, но это всё, всё равно ударило прямо в сердце и парень понимал и осознавал всё это.
Он не в коем случае не хотел бы чтобы эта девушка страдала и сейчас сидя на кухне попивая этот ненавистный и по его словам убивающий сердце кофе размышлял с какой силой нужно ударить эту грёбаную ПАНДУ так чтобы того отнесло в ближайшую стену и причинило как можно больше боли.
Пока его подруга уснула он всё таки решился на это, пусть потом она будет орать на него, но он не позволит вытирать ноги об девушку которую любит. Дима оделся и пошёл к Максу домой, он был намерен забрать вещи Ники и как можно сильнее разукрасить этого козла.
Дошёл парень минут за 10 и стоя возле двора Максима он начал понимать что того может не быть дома, но всё же он надеялся на свою удачу, со всей дури забарабанив в калитку Дима начал орать Максу чтобы тот выходил , сегодня ему всё таки везло этот урод был дома и уже через две минуты Дима стоял во дворе.
— Что тебе от меня нужно? Тебя послала Вероника? Она почему-то не отвечает мне, что происходит, объясни хоть ты
— Ах что происходит, ну щас объясню -после этих слов кулак Димы оказался прямо возле носа Максима , почти сразу оттуда хлынула кровь и последний заорал от боли
—Ты вообще неадекватный, как ещё такой ёбнутый общается с такой девушкой как Вероника? -прикрывая нос говорил Макс
После этих слов Дима начал быть его ещё больше, Макс отвечал в ответ, хоть и заметно проигрывал этот бой, уже через 15 минут оба парни были избиты друг другом, после этого мордобоя уже бывший парень Ники признал свою вину и даже молил о возможности попросить прощения у неё, но Дмитрий сразу отказал ему сказав что такой урод не достоин этого , он забрал вещи подруги и ушёл из дома этого подонка, после этого Дима зашёл в магазин купил вкусняшек и очень много кофе, потом зашёл в аптеку и набрал успокоительных , и уже после этого пошёл домой.
Как только он закрыл входную дверь в дом на него набежала его подруга и начала орать с вопросами где он был и почему он в таком виде, но потом она поняла почему он весь в ссадинах и почему из его губы шла кровь.
—Ты ходил к нему?
—Я просто рассказал ему о его ошибках и забрал твои вещи, не обижайся на меня, прошу, просто я не хочу чтобы ты страдала из-за этого идиота
—Пойдём обработаю раны, защитник, вот я просто не понимаю зачем надо было это делать, тратишь себя на него , ужас.
Они сели на диван в зале и девушка стала обрабатывать раны друга, когда дело дошло до разбитой губы, парень остановил руку подруги не дав ей возможности закончить это всё
— Дай я обработаю твою губу, из неё мать твою идёт кровь, особенно когда ты давишь лыбу прям как щас
—Вероника, брось ты это, я ж не умру от потери крови
—Ты хочешь ходить так? Хорошо, потом не говори что что-то не так, попробуй только пожаловаться - девушка уже начала вставать, но парень дёрнул её руку и усадил на колени
— Пожалуйста, посиди и послушай. Я правда люблю тебя, не как подругу и я не хочу чтобы тебе было больно и уж тем более из-за него, я пойму если ты сейчас не будешь так же нежна ко мне как я, но ...
Парень не смог донести свою мысль потому что девушка притянула его за шею к себе и поцеловала. Через пару минут отстранившись от парня девушка решила сказать ему хоть пару слов
—Ты у меня дурак такой, я просила никуда не ходить, потому что знаю что потом вот это тебя приводи в порядок, тебя ещё и фиг заткнёшь, так помимо этого ещё и я теперь испачкалась в крови, потому что некоторые не захотели привести в порядок себя самостоятельно. Дим,я правда чувствую к тебе сильные чувства, но мне кажется что я поступаю как тварь, вроде парень есть , а я целуюсь с лучшим другом, а теперь как только он вроде как изменил мне я сразу же ухожу к тому же лучшему другу и опять целую его при том по собственному желанию.
—Я всё понимаю и ни в коем случае не давлю на тебя и не пытаюсь перевести на свою сторону или вовсе заставить встречаться со мной, просто я хочу чтобы ты знала что я чувствую к тебе и что всегда ты можешь довериться мне.А сейчас давай пойдём на кухню, я купил вкусняшек и даже твой любимый кофе 🙂
—Боже, сударь, вы ж всегда против него, а тут купили, ну ладно подловил, пошли дурашка моя.
Они сидели на кухне и говорили ещё долго, после этого пошли в комнату смотреть фильм, но в скорее девушка уснула на плече парня, а тот поглаживая её по голове прижал только крепче к себе и тоже уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайное счастье 💓
KurzgeschichtenИстория о девушке которая по уши влюблена в парня которому плевать. Она дерзкая и нечего не боится, нечего кроме как остаться в одиночестве и навсегда потерять нить общения с ним 💔💔💔🐼