Девочка бежала по лесу и пришла к ограде. Села облокотившись о ней и посмотрела на еду что взяла с собой. Вдруг она заметила что в её кармане что-то было, она достала содержимое. Там был нож и свернутая бумага.
-откуда это?-спросила саму себя девочка. Она отложила нож рядом с собой и открыла свернутый лист. Там было что-то записано, девочка стала читать...
"Дорогая Рури,Я знаю что ты жива, ты обманула меня один раз. Выиграла эту битву.. Но не войну. Думаю я не смогу тебя найти, но.. Возможно этот нож тебе пригодится для защиты. Радуйся что твои друзья ещё живы, я знаю что ты им что-то сказала, и они что-то знают. Подозреваю что ты даже не в курсе что один из них мне все докладывает. Будь на чеку.
С любовью,
твоя мама."Глаза девочки расширились и будто стало холодней. Появилось чувство что за ней кто-то наблюдает. Она посмотрела во все стороны, темнота так и не давала покоя. Что-то вселилось в её душе, страх что пострадают её друзья или страх за себя.. Но это было не важно. Рури встала и тихо пошла по лесу. Дойдя до одного дерева, она стала рукой проводить по стволу пока не нащупала что-то вырезанное. Там были написаны буквы. Э+Н+Р+Р.
Это было давно.. И уже почти заросшено, но Рури знала что её не забудут. Она каждый день видела как её друзья приходили к этому дереву посетить эту надпись. Из-за этого она невольно улыбалась. Вдруг она сзади услышала шорох. Она стала оглядываться стоя на месте. Было страшно пошевелится и будто стук сердца стал громче. Из куста выпрыгнул кролик. Рури облегченно выдохнула и села на землю. Она подозвала кролика, тот хотел подойти но испугался чего-то, что было сзади девочки. Так как она была не глупа, она уже чувствовала чье-то присутствие. Рури медленно повернула голову и краем глаза заметила силуэт, чёрный из-за темноты. Девочка от испуга оттолкнулась от земли, прыгнув, и побежала со всех ног. Но она понимала что силуэт погонится за ней, но и заметила что догоняет. Но вскоре она больше шагов не слышала позади.. Она остановилась, обернулась и прислушалась. Вроде чутье не обманывало и возможно преследователь ушёл. Но рано было раслаблятся. Она услышала сверху шелест, подняла взгляд на ветку что была над ней и сразу на неё кто-то свалился. Она стала извиваться и брыкаться во все стороны в надежде что сможет с себя столкнуть незнакомца.
-Рури.-послышалось повышенным тоном и некой раздраженностью от него. Девочка подняла на него глаза и сглотнула. Походу ей правда не жить. Это был Рей и он был очень злым и уставшим. Похоже что Рури придётся ему во всем объясняется.
-какого черта ты стала убегать!?-начал Рей.
-с какой стати ты меня напугал?!-ответила вопросом на вопрос Рури.-ты не только меня испугал, но и чуть не покалечил!
-прости.-сказал он и встал с неё.-а ты вижу тренировалась в беге.
-как тут не тренироваться? Меня бы уже давно поймали. Я научилась сливаться с природой, даже птичье пение могу повторить.-начала хвастаться девочка.
-прямо как попугай?-стал смеяться друг от чего Рури обижена дала ему по голове.-ай, это была шутка.
-не смешно!
-кстати.. Ничего мне не хочешь сказать?-спросил уже серьёзно черноволосый, от чего Рури устало посмотрела в землю.
-я смогла убежать.. И.. Ухо не зарастает.-сказала с неким обиженным тоном она.
-кто ж тут знал. Я не виноват что был ребёнком и думал что все может зарасти.-стал оправдываться он.-но почему мама сказала что тебя отправили?
-она боялась что если скажет это, вы станете искать меня, а так... Вы обиделись на меня что письма вам не отправляю.
Хоть я и обещала за день до моего ухода. Мама надеялась что меня забудут как и всех что были отправлены до меня.-сказала, грустно улыбаясь, девочка.
-почему же.. Почему же ты не обьявилась? Уже сколько лет прошло... Я думал ты покинула нас навечно, я переживал... М-мы переживали!-сказал Рей, а на последних предложениях заикался, повезло ему что из-за темноты, не было видно его румянца.
-что ж.. Это было рискованно... Очень рискованно, если учесть тот факт, что выходили вы лес вместе с остальными детьми, а не одни..-сказала девочка сжимая в кармане нож.
-что у тебя там?-заметил это Рей, девочка посмотрела на что он указывает и достала нож.
-это нож, от мамы.-сказала Рури.-сегодня мне его подложили каким-то образом в мой карман, а еще сверток..
-и в нем что?-спросил Рей.
-в нем..-хотела начать говорить девочка но вовремя остановилась, вспомнив что сказано именно в том листке. А если Рей и есть тот предатель?... Нет. Нельзя так думать... Но лучше Рури постраховаться.-..н-неважно, просто.. Что она знает что я жива и все. Э-это.. Все.-сказала она. На самом деле русая девочка никогда не умела врать. Но ведь половину правды она сказала?
-ладно... Раз не доверяешь мне, не надо. Я понимаю.-сказал тот и встал.-вообщем.. Веселись тут пока мы не найдём отсюда выход.. Ну или выходи к нам если что-то нужно.-сказал тот, Рури понимала что задела его своим враньем, но понимала что так лучше.. Она еще успеет попросить прощения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряная {Обещанный Неверленд}
Разное"Что бы ты сделал если ты узнал что тебя выращивают как скот когда уже поздно? Сбежишь. Попытаешься первый раз, второй, третий.. Четвёртый уже не захочешь пробовать... Но с ней не так. Она знала уже все о чем нужно было. И она смогла. Смогла убежать...