Сегодня мне исполнилось 14 лет и я могу свободно поехать в город Фиор. Я быстро собрала вещи и уже спешила в Фиор.
Я сидела в поезде и смотрела в окно. Рядом со мной седел очень странный парень. На его глазу была татуировка. Его волосы были цвета моря, а глаза цвета неба.
- что-то не так? - спросил этот парень
- А? Да нет
- просто ты на меня так странно смотришь.
- просто я никогда не видела таких красивых людей - парень раскраснелся и отвернулся промялив что-то вроде *спасибо*
- а как тебя зовут? - спросил незнакомец
- меня зовут Алиса
- Алиса....красивое имя. Меня зовут джерар.
- у вас тоже не обычное имя.
Вскоре мы ещё немного поболтали и начали выходить Джерар пошёл к свой девушке, а я осматревать город.
Город выглядит очень красиво. Везде были красивые цветы и прекрасные араматы. Так я гуляла до заката.
Солнце нежно переодевалась спокойными тёплыми цветами. Я решила зайти в кафешку. Я села за самый дальний угол и заказала кофе и тортик. Я обожаю тортики. Я сидела очень тихо и спокойно ела.
Неожиданно ко мне подошёл какой-то странный человек.человек. У него были короткие фиолетовые волосы и зелёные глаза он подошёл ко мне взял за руку и начал куда-то тащить.Я брыкалась и просила чтоб он меня отпустил, но он меня не слышал вдруг алкаш остановился и я тоже. Я выглянула из-за спины алкаша и начала смотреть на моего "героя"
У героя были короткие розовые волосы, карии глаза. На нём был белый шарф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой огненный "герой" [Заморожен]
РазноеДевочка давно знавшая Зерафа и бывшая его подруга забыла как он выглядит. Случайно встретила его!