Утреннее лучи отблескивала на гладких крышах небольших домиков. Птички, осчастливлены новым рассветом, чирикали уже не одну свои оживленную песню . День входил в свои права, отодвигая ночь в темноту.
Тихо закрыл дверь, я почувствовала морозное дыхание ветра. Нос приятно защипало, а щеки налились розовым цветом. Прямо как небо среди ветвей деревьев. Белое облачко промелькнула перед самым лицом, несся в гору и быстро исчезнув.
Заснеженная дорога хрустела под весом голубых сапожек. Солнце, только начав выглядывать из-за горизонта, позволяло различить только главные контуры, усложняя путь.
Осторожно шагая по сильно припорошенной белым пухом тропе, я не могла отвести взгляда от леса. Как будто драгоценный камень, он отблескивал в свете солнца. Белый, как то же цинковое белила на маминой палитре, этот удивительный лес приворожував.
Затаил дыхание постепенно мелкими шагами продвигалась к шаткого деревянного заборчика деда Никиты. Облезлые краска, стесняясь, пряталась под рыхлыми группами снега.
Вблизи заборчика вырисовывалась темная фигура. Неужели еще кому-то пришло в голову стать в раке рань? Странно.
Сделав еще несколько шагов, уже смогла различить большую круглую голову, непропорциональное тело и одну ножку, на которой одиноко стоял утренний рядовой . Чучело, дед Никита от уже несколько месяцев обещал забрать в хлев. Похоже, бабка Параска так и не уговорила его забрать этого одинокого охранника на покой.
Облегченно выдохнул, я продолжила свой шаг. Обходя одну замерзшую лужу за другой, снова перевела свой взгляд на небо вдали. Постепенно на нем появлялись новые оттенки, а солнце уже начало вытекать из-за горизонта. Нужно поспешить, если хочу успеть.
Подойдя вплотную к совершенно небольшого, старого заборчика, осторожно перескочила его.
Переставлять ноги было все труднее из-за большее количество снега. Метель ночью была длинная, давно уже таких не было в их краях. Удивительно, что удалось так быстро пройти весь этот путь. С момента, как они покинула теплые стены родного дома не прошло и двадцати минут, а вот уже совсем скоро появится начало леса.
Черная перчатка крепче сжала небольшую зажигалку и полоску бумаги. Главное нигде Ее намочить.
YOU ARE READING
Новогодняя прогулка
Short StoryНебольшой отрывок из жизни одной рыжеволосой девочки, которая продолжает верить в чудеса и на новогодний утренник вспоминает слова деда Никиты ... В какой-то степени это философия, а в какой нет - каждый час решает это для себя. (Є українська верс...