~Начало~

17 1 0
                                    

Итак начнём мы с тобой с того что вы Россия (как бы странно это не звучало)

Утро
6:00
Россия проснулась от того что прозвенел будильник, (л-логика) она нехотя встала с кровати ну и выключила будильник. Жила она одна и это к лучшему.
~POV RUSSIA~
Так сегодня пятница. Только одно собрание, класс. Я сразу же пошла в ванную и привела себя в порядок. Вдруг я слышу вибрацию телефона я не обратила на него внимание потому что я чистила зубы. Но после того как я привела себя в порядок, я взяла телефон и открыла сообщение которое пришло, оно было от Японии:

"Привет Россия-сан, как на счёт того что бы повеселится с другими странами у меня дома?"
Я ответила:
"Привет Япа, я не против, а можно точнее когда это вечеринка будет?"
Она написала:
"В 17:30 после собрания и ещё возьми с собой пижаму, пока"
Я ей снова ответила:
"Окей я приду, пока"

Как только переписка была закончена я пошла на кухню делать завтрак. Приготовила я Яичницу с беконом. Как только приготовила я села за стол её есть, но мне позвонили, это был Украина, мой старший брат

У: Привет, Россия. Слушай ты пойдёшь к Японии на вечеринку?

Р:Привет, да пойду, а что?

У:нет ничего, просто хотел спросить, давай я за тобой зайду?

Р:ну если тебе не сложно, то можно

У:хорошо, пока

Р:пока
И я бросила трубку. За то время пока я разговаривала с Украиной мой завтрак был уже съеден. Убрав посуду и быстро помыв её я пошла собираться. На мне было одето длинная чёрная футболка которая прикрывает мою жопу прости господи и мои любимые джинсы варёнки (кто понял тот понял) и голубую клетчатую рубашку которую завязала на поясе. Я оделась и подошла в прихожую там обулась и вышла из дома закрыв его и направилась в здание ООН.
~END POV RUSSIA~ (думали я забыла нет я не забыла)

Я размазываю от своего лица (автора)

Россия зашла в здание ООН и Рос направилась в свой кабинет разбирать бумаги так как собрание начиналось в 9:00 а на часах 7:54. (Л-логика)
~несколько минут спустя~
Рф зашла в свой кабинет и села за стол, достала важные документы и стала их перебирать. И вот на часах 8:49, как раз Россия закончила всё. Посмотрев на часы она собрала нужные документы и пошла в зал.

~в зале~

~POV RUSSIA~
Я забрала всё нужные документы и направилась в зал собраний. Я зашла туда и увидела сидящие страны это были: Германия(м), Украина(м), Беларусь(д), Канада(д), Япония(д), Америка(м) и Казахстан(м) ( м-мальчик, д-девочка ок да?)
Я села рядом с Беларусью и поприветствовала её. И вот собрание началось на часах 9:00 все страны уже сидели на своих местах.
~END POV RUSSIA~

(Немного промотаем время вперёд)
~от лица автора~
Собрание закончилось. Россия как и остальные страны выходят из зала и идут в свои кабинеты (время 12:40)
Рос зашла в свой кабинет и начала работать с документами
(Время 16:40)
Рос посмотрела на время и начала собираться домой так как уже всю работу с документами закончила делать.



~ПрОдОлЖеНиЕ сЛеДуЕт~

Жизнь она такая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя