Вечер. На улице проктически никого, лишь троица, что возвращалась домой с очередного дела в Пандоре. Уставший Гилберт уже не обращал внимания на ноющую крольчиху, идущую подле своего хозяина, а светловолосый паренек лишь улыбался глядя то на что-то бубнящую Алису, то на своего уставшего друга, который нервно попровлял шляпу.
Вдруг Алиса стихла и остановилась вертя головой в разные стороны пытаясь что-то отыскать, принюхалась.-《Что случилось, Алиса?》- обеспокоенно спросил Оз, при этом тоже остановившись.
-《Тихо.》-сказала цепь, и вдруг резко направилась в сторону темного переулка.
-《Да что такое?》- раздраженно фырчал ворон.
-《Тише!-она показала жест парню чтобы тот замолчал.-Слышишь?》-
-《"Слышу" что?》- подняв бровь спросил Гил.
Вдруг где-то в далеке послышался девчачий крик.
-《Гил, бежим!》- сказал Безариус бросившись за уже рванувшей Алисой.
Прибежав на место, откуда разносился крик они ничего не увидели, улица была пуста, но тут вдруг из-за угла выбегает девочка в потрепанном платьице. На ее лице застыл ужас увиденный ею, а сама она дрожала от страха и увидев троицу, кинулась к ним крича о помощи.
-《Помогите! Сестренка ранена! Помогите!》- плача кричала бедняжка, подбежавшая к Озу.
-《Успокойся, что случилось? Кто ранен?》-пытался успокоить девочку светловолосый, спрашивая о случившемся.
Гил в это время схватился за пистолет направив его в сторону, откуда выбежала девочка. От туда были слышны звуки чего-то рушащегося и чей-то мерзкий голос. Найтрей не задумываясь осторожно пошел проверять ту сторону улицы, а за ним и Алиса, Оз же успокаивал напуганную девочку. Зайдя за угол при этом выставив пистолет вперед, темноволосый увидел цепь нападавшую на девушку, которая защищалась ставя блок катаной. На лице девушки не было эмоций, ее длинные красные словно солнце на заре, волнистые волосы разлетались в стороны при кождой атаки противника. От ее словно веело огненным жаром и завораживало смотря на ее бледное лицо. Она была резка и одновременно так пластична, извивалась словно язычки пламени не смотря на то, что была ранена, ведь одежда на ее плече была порвана и из нее шла кровь.
-《Эй, уйди с дороги, патлатый!》-вомущенно сказала крольчиха пихая того в бок и одновременно выводя его из ступора.
-《Заткинись тупой кролик, там цепь!》- он выстрелил в цепь попав той в плечо.
-《Это я и без тебя знаю!- Алиса шла на встречу твари улыбаясь.-Ну что, пора размять кулаки!》-
-《Оз!》- позвал парень светловолосого.
Тот подошел к ниму и Гил снял огранечение. Цепь перевела свое внимание на Алису, что уперла руки в бока и громко хохотала.
-《Убить!.. Убить!..》-твердило чудовище на против кролика.
Алиса почувствовав силу обернулась Черным кроликом и взмахнув косой ударила по цепи. Гил глазами отыскал девушку, что стояла оперевшись рукой о колено придерживая катану и пытаясь отдышаться, а другой рукой держалась за рану, истекаемое кровью плече.
-《Вы в порядке?》- подбежав к красноволосой незнакомке обеспокоенно говорил ворон.
-《Все в порядке.》- она перевела взгляд черных, бездонных как сажа глаз на парня.
-《Идемте, я отведу вас в безопасное место и обработаю рану.》- говорил Гилберт подходя ближе и пытаясь взять девушку за здоровое плечо, чтобы помочь уйти с поле боя.
-《Где Мари?...》- еле выговорила черноглазая.
Она попыталась выпрямиться, но отключилась, падая на землю, катана осталась торчать в земле. Ее вовремя поймал Гил акуратно придерживая девушку за талию, а после взял ее на руки.
-------------------------
Автор (Asmodeus): -Эту историю я написал давно, но так и не закончил. Написано около пяти глав, но я все равно выложу ее. Надеюсь вам понравится.-Редактор (Noa): -Эту историю я раньше не видел, но прочитав все за раз, я очень хочу продолжения. Теперь я начал смотреть это аниме и мне понравилось. Думаю взяться за мангу, как с работой разберусь. Приятного чтения. Ждем ваших коментариев!-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Роза в обьятии пламя.》(заморожено)
FanfictionОднажды прогуливаясь по саду он заметил не обычную красную розу с черной сердцевиной, она словно манила к себе. От розы невозможно было отвести взгляд. Алые лепестки казались ему бархатрыми. Ее шипы, от которых веело жаром были неприступны. Взгляну...