-《Ну что ж, все вопросы с бумагами мы уже решили. Вот твоя форма.》-сказал Зарксис протягивая сложенную новую форму для девушки.
-《Теперь ясно, зачем вам понадобилось меня измерять. Спасибо.》-говорила красноволосая, взяв у Брейка форму.
-《Не за что.-красноглазый вновь взял лединец,-Ах да, тебя приставили к Гилу и Озу с Алисой, а отвечать за тебя будет Гил.》-договорил сладкоежка и уже сьел свой лединец.
-《 Понятно. Будет ли для меня какое-нибудь задание?》- спросила Адэтт смотря на Брейка.
-《 Не знаю, спроси у Ворона.》-ответил ей шляпник усаживаясь за стол рядом с Шерон.
-《Ворон - как я поняла, Гилберт? Не знаешь где он может быть?》-снова спросила девушка смотря на беловолосого.
-《Да. Скорее всего он либо в саду, либо где-то на улице тренеруется.》- одноглазый заварил чай и достал торт из коробки.
-《Ясно. Еще раз спасибо.》- поблагодарила Кюри и попрощавшись с Брейком и Шерон пошла искать Гилберта.
Переодевшись в форму Пандорцев, она вышла на улицу. Обыскав сад, Ворона она не обнаружила, поэтому решила пройтись во круг здания Пандоры.
-《Брейк, для чего ты предложил Адэтт-чан вступить в Пандору?》- отпивая чай из чашки и ставя ее на блюдце, спросила Шерон.
-《Когда Ворон притащил ее без сознания, я посмотрел на нее и понял, что она должна быть здесь. Уж больно в ней горел огонь решимости, думаю она может быть очень полезна нам.》-пояснил Зарксис улыбаясь и задумчиво смотря куда-то на улицу.
-《Что ж, раз ты так говоришь, то в ней что-то есть. Она довольно милая.》-улыбаясь говорила Рейнсворд.
-《 Только вот что именно в ней есть, нам предстоит выяснить...》- очень тихо, себе под нос говорил Брейк, но этого было достаточно, чтобы шатенка, сидящая на против него услышала.
Во дворе раздавались выстрелы, а мишени одна за одной были порожены точно в цель.
-《Отлично стреляешь. Можно попробывать?》- стоя позади вдуг спросила Адэтт улыбаясь и внимательно наблюдая за каждым движением темноволосого.
-《А-адэтт, я тебя не заметил. Уже форму выдали? Тебе идет.》- немного порозовев сказал Гил и смущенно отвел взгляд опустив руку с револьером вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《Роза в обьятии пламя.》(заморожено)
ФанфикОднажды прогуливаясь по саду он заметил не обычную красную розу с черной сердцевиной, она словно манила к себе. От розы невозможно было отвести взгляд. Алые лепестки казались ему бархатрыми. Ее шипы, от которых веело жаром были неприступны. Взгляну...