Через 15 минут мы подъехали к огромному особняку. Я вышла из машины и забрала свой чемодан.
У ворот стояла тётя с радостным лицом.
Эвэр: добро пожаловать в школу чародеев!
Я была в шоке от увиденного.
Эвэр: твоя комната на втором этаже прямо и потом направо.
Я попрощалась с мамой и пошла искать комнату. Зайдя в школу я попала в большую гостиную. В ней был огромный камин, а неподалёку стоял длинный диван перед ним книжный столик и ещё один диван. Над слокиком висела люстра со свечками.За камином была широкая деревянная лестница. Я взяла багаж и пошла на верх.
Я: тётя сказала, что прямо и направо.
Я осмотрелась и быстрым шагом пошла к комнате .
Повернув направо я увидела деревянную дверь. Открыв её я зошла в спальню.Зайдя я увидела двухэтажную кровать.
Я: походу у меня будет соседка.
Повернув голову направо я увидела диван. Прямо стоял письменный стол над ним окно. Рядом со столом стояли слелажи. Посмотрев налево я увидела в стене большой шкаф купе.
Не долго думая я стала раскладывать вещи. Спустя час все мои вещи были на местах. Я лениво поднялась на кровать и плюхнулась как камень в воду. Неуспев закрыть глаза в дверь постучали.
Я: войдите.
Дверь открылась и в неё вошла девочка.
Девочка: привет я твоя соседка. Меня зовут Никалета или просто Ника.
Я: привет я Джулианна или просто Джули.
Ника: а тебе тоже 16?
Я: да. Давай я тебе помогу.
Ника: ну можно
Спустя 2 часа все её вещи были на полках.
Ника: сколько время?
Я: 12:59 а что?
Ника: бежим мисис Эвэр сказала что нам всё объяснит что к чему.
Мы бегом рванули в главную гостиную. Мы сели с краю чтобы быть подальше от других. Я краем глаза начала смотреть на этих людей. Большая часть стояла рядом остальные сидели на диванах. На противоположном диване в самом центре сидела пара. По их окружению кажется что это популярная пара.
Эвэр: добрый день ребята. Меня зовут мисис Эвэр. Я ваш учитель и деректор этой школы. Сегодня у нас только знакомство, экскурсия и введение. Вот листочки где написанны все правила этой школы, предметы по которым вы будете учиться и расписание. Джули раздай все.
Я быстренько раздала всем и села на место.
Эвэр: у нас будет список дежурных.
А теперь давайте мы пройдёмся.
Спустя 2 часа.
Эвэр: ну что же на этом всё вы можете идти и заниматься своими делами. А да Джули повесь пожалуйста этот листок на доске объявлений в зале.
Я: а что это?
Эвэр: это список дежурств.
Я пошла в зал и увидела на диванах четырёх парней один из которых был популярным.
Я сделала вид что не замечаю их.
И прошла мимо.
Парень: эй тебя же Джули зовут?
Я даже ухом не повела.
Парень: эй ты что глухая?
Я продолжала молчать. Вдруг я почувствовала как кто-то приближается ко мне. Я резко повернулась и передо мной стоял этот популярный парень.
Он: эй почему так грубо с моими друзьями? Они же просто спросили.
Я: может я не хочу с вами разговаривать.
Он: ой мадам извините. Давайте я вам представлюсь меня зовут Ян это мои друзья Дино, Фред и Александр. А вас как зовут?
Я: Джулианна Спеллман.
Ян: о как официально. Разрешите вас проводить?
Я: боюсь ваша подруга не одобрит это.
За его спиной стояла его девушка. И она была в ярости от увиденного.
Ян: Лизи это не то что ты подумала. Я просто хотел пошутить.
Лизи: эй ты ещё раз к нему подойдёшь я тебе все ноги вырву. Ты меня поняла?
Я: да я его и не трогала он сам подошёл ко мне.
Я медленно ушла от них в комнату.
Сев за стол я начала смотреть листок с правилами и расписание.
Правила школы чародеев.
1. Нельзя покидать территорию школы без учителя.
2. Нельзя использовать тёмную магию.
3. Нельзя спускаться в подвал.
Расписание уроков.
Пн.
1. История чародеев.
2. Зелье варенье.
Вт.
1. Природная магия.
2. Гадание.
Ср.
1. Кухня магия. ( для мальчиков оборона от тёмных сил)
2. Кристаллы.
Чт.
1. Ритуалы.
2. Борьба (шпаги, луки, арбалеты и т.д)
Пн.
1. Заклинания.
2. Собрание трав.
3. Езда.
4. Вечеринка (с 10 до 11)
Я: неплох. Ну завтра и начнётся учебный день. А завтра у нас что? Среда! Это будет круто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейка
FantasyДевочка по имени Джули начала замечать за собой странные вещи : слышать животных, понимать ветер... Её мама отвозит к своей сестре, которая обучает Джулию всей магии.