Часть 1

14 0 0
                                    

Мика-Глаза закрываются, нет  сил. Помогите. Боль почти не чувствуется.

Тея-эй Мика что ты сделала?? У тебя вся рука в крови. Не закрывай глаза, я перевежу твою руку.

Мика-прости глаза закрываются.

Мика-свет. Я погибла.Что это ? Это что нить она слегка видна сквозь белый свет. Меня к ней тянет. 

Вспышка.

Мика- открываю глаза. Эм чья эта комната? Где я? это ад? Не думала что он будет таким простым.

Мика - я вижу как тело двигается и оно точно не моё. Чьё оно? И я не чувствую что мной кто-то управляет.

?- так где мой телефон?

Мика- знакомый голос.

? берёт телефон в руки и через чёрный экран Мика видит что это

Мика- это же Лукас. Что? Как? Почему?

Лукас- блин сейчас только 12 часов и что мне делать.

Мика- так успокойся. Тебе всё кажется. Это сон.

Лукас- сон? Почему у меня в голове голос Мики ?

Мика- он меня слышит?!

Лукас- видимо показалось 

Мика- нет,нет,ты меня слышишь. 

Лукас-  Что во дворе происходит? Что-то шумновато.

Мика- эм кто это в моём доме? почему там так много людей ? нет не уходи от окна. Ну блин.

Лукас- ок, я напишу Тиму пусть встаёт уже. Сто процентов уже проснулся и просто лежит. 

Лукас-короче мне надо одеваться, так как Тим не спит мы должны через 30 минут внизу встретиться.

Мика- так так мне нужно разобраться что происходит, а не гулять в другом теле.

Лукас- интересно что всё-таки произошло в подъезде у Мики, может ей написать? Не плохая идея. Лучше в Тима спрошу.

Мика- и почему это плохая идея?

Лукас- короче пойду перекушу и выйду

Лукас- блин как всегда я вышел первый. 

Тим- о ты снова первый.

Лукас- ага, как всегда. Кстати, а что происходит в подъезде Мики?

Тим-а ты не знал? Мика покончила жизнь самоубийством.

Лукас/Мика-что?!
Лукас- Снова её голос.

Мика-он снова меня услышал?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

нитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя