Надежда

8 1 0
                                    

В этом мире без боли не обойтись. Причинить её могут обычные мелочи, но порой даже они могут свести с ума человека. Размышление о потери чего-либо или кого-либо наводит страх на человека. Может ли страх ранить? Какая бы боль не была она оставляет образное жирное пятно от себя, которое не стирается. Говорят же , что время лечит - именно этим люди пытаются смягчить свою боль, не осознавая,что она всего лишь утихнет на время. С каждым воспоминанием , размышлением она будет становиться все сильнее. Надежда становиться последним шансом для спасения, однако нельзя все оставить на нее. Человек,теряя надежду начинает изнутри медленно умирать. Чувства которые он испытывал, мечты которые хотел осуществить, страх терять и силы ,что б приобрести вновь - все это становиться ненужным, нечем. Может кто-то поможет? Каждый хочет, что бы его выслушали, дали надежду и рассеяли страх. Настоящий друг дает веру в хорошее будущее. Он - вода в большой пустыне, в которой ничего нет. Приобретенная надежда придает сил бороться и тем самым, происходит процесс оживления. Пустыня которая образовалась становиться раем. Все становиться прекрасным, пока не стучится в жизнь недоверие. Прожитая, ели утихшая боль не позволяет раскрыть себя. Она остаётся и съедает изнутри. Прожитые моменты, новые обстоятельства,новая жизнь....
Дружба- ценная вещь, однако важно ею не пренебрегать. Если не будет доверия, что это за дружба? Такая дружба подобна засохшему дереву, которое уже не оживить. Закрывая глаза на страх и боль,мы доверяемся. Спустя время,не подозревая в жизни появляется правда скрытая под ложью,которая разбивает все. Сколько раз можно разбивать человека и заново его собрать ? Воткнувший нож в спину сжигает весь рай. Дружба,доверие и любовь - сказка для человека. Прекрасный рай с мечтами и надеждами рухнул. Именно в такие моменты происходит размышление о наших поступках. Мы задаем вопросы:«Когда? Как? Почему?» и многие другие. Но они остаются без ответа. Что может быть хуже разбитой мечты? Когда человек предпринимает много усилий для ее осуществления и почти достигает, все в миг разрушается. Теряется контроль над своими чувствами и мозг начинает сходит с ума от безвыходности.
Пропасть настолько глубока, как выйти из нее? Разочарование убивает быстрее чем какой-либо наркотик. Что такое жизнь ,когда есть глубокая пропасть? К сожалению,люди настолько жестоки , что им чужда боль других.Держа её в себе человек с каждой минутой умирает. Возможно, из-за гордости и упрямства мы строим стены, которые трудно преодолеть. Мнение других , стереотипы и предубеждения этого мира становятся частью нашего мышления. Этот мир предоставляет готовые мысли и поэтому,человек даже не думает над важными вещами, так как уже есть все на тарелке. Как жаль ,что нельзя продать боль и купить счастье. Сильный человек будет бороться , а слабый убежит. Это стало правдой жизни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Оживление мечты Место, где живут истории. Откройте их для себя