Даша Шашлычник, Вероника Чебуречница и Славка09 собрались на следующее же утро. По времени в 4:79. Славка не собирался медлить и они выдвинулись к старушке.
Шли они 7 часов, после чего решили сделать привал. Так как Даша, Вероника и Славка находились в пустыне, они устроились под большим грибом. Но и под ним было жарко. Разложив зелёный пледик, всё достали из своих мешочков пищу и принялись обедать.
Пока они ели, Славка прокладывал дальнейший маршрут. По огромной карте он водил пером тех пятиногих куриц, которых мы оставили у его соседа.
Ещё немного отдохнув они собрались и Слава положил зелёный пледик в зелёную сумку.По пути они решили больше не останавливаться ведь хотели поскорее добраться до Фаридотьи (так звали ту самую пробабушку к которой они направлялись).
Они шли сначала по пустыне потом по лесу, потом по полю, потом по ледяной пустыне. И наконец добрались до ледяных гор, где в ледяном замке и жила Фаридотья. Был безумный мороз и он. Кое как делили этот несчастный зелёный пледик.
И вот спустя 6 минут 4 секунды они уже стояли у ворот огромнейших размеров, таких тяжёлых и массивных. Славка аккуратно постучал в ворота, но никто не открывал. Тогда Славка вспомнил про гномоедов которые работали в замке. Они и должны открывать ворота.впервые за долгое время у Славки не находилось идей. Тогда они решили ждать.
Ребята сидели на нешироким ледяном бордюре и думали. Думали как же им попасть в замок. Как вдруг от ворот донёсся какой то скрип и появилась тёмная, таинственная фигура.