♡ г л а в а 1 ♡

31 8 6
                                    

«я обычная девушка, которая пришла к парню и говорит, что любит его»

«я обычная девушка, которая пришла к парню и говорит, что любит его»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- ты такая сучка, Эви, - бросила я со злостью рюкзак.

- что случилось? неужели не удалось? - закрыв шкафчик, произнесла. ты была явно удивлена.

- теперь я точно могу назвать свою жизнь - дерьмом. поздравь меня

- поздравялю, - начала громко смеяться, от чего некоторые начали оглядываться.

- черт, Эви. я не знала, что он такой адекватный. ты бы меня предупредила

- да, он парень серьезный. ну, это конечно громко сказано. просто пойми, ты слишком...- я приподняла бровь.

- продолжай, Эви

- прямолинейная.

- вот откуда ты знаешь, как я вела себя во время нашего свидания?

- слушай, и так всё ясно. наверняка как и всегда, пропихивала свои предсказания или что там.

- просто видимо не судьба...

твои каштановые волосы как на замедленной съёмке, твой невероятный стиль, голос от которого мне становится тяжело дышать.

ты прошел мимо нас, даже не оглядываясь.

- хочешь, я поговорю с ним?

- нет! плевать, это сделаю я, - взяла свой рюкзак, медленными шагами направилась к нему, хотя казалось, будто я бегу со скоростью света.

о, нет. мне страшно.

- Фредерик! - немного запнувшись я крикнула.

ты обернулся, позже я услышала.

- удачи, братан - друг его посмеялся.

спасибо, теперь я точно хочу свалить.

- можно тебя на минутку?

- да, конечно.

он пошел за мной, я решила зайди в лабораторную, где пока никого не было, ведь до пары ещё примерно полчаса.

он облокотился об стену, моё сердце бешено билось. я чувствовала жесткое напряжение, из-за того, что напротив меня слишком горячий парень, или я просто совершаю ошибку, понять не могла.

- я хотела извиниться

ты усмехнулся.

- Мелисс, за что? все нормально. просто забудем

о, нет. именно этого я не хотела делать. дорогой, никто не собирается забывать.

- я повела себя немного...- не могла подобрать слова.

- Мелисс, повторяю, всё хорошо.

приятно, черт возьми, слышать как ты произносишь моё имя.

молчание.

- ладно, я пойду, пока - от твоего безразличия, я готова была умереть, просто закопать себя заживо, ибо невыносимо это терпеть.

не знаю, что мною тогда сподвигло, но я это сделала.

взяв тебя за руку, я нежно отодвинула прядь твоих волос, заствляя свое сердце ещё сильнее биться. в твоём взгляде промелькнула вроде бы нежность, может я и ошиблась, ведь это твоя нехарактерная черта.
не удержавшись, я быстро потянулась к твоим губами, боясь потерять навсегда этот момент. это был тот самый "спонтанный поцелуй".

только не взаимный.

я не замечала холодного ветра который сильно дул из-за открытого окна, ведь на душе было как никогда тепло.

я отошла быстро от тебя, чувствовала как щеки сильно горели.

не хотела смотреть на тебя, было, чертвоски, стыдно.

перед тем как уйти, я лишь произнесла:

- прости, я должна была эта сделать.

прогноз душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя