—Мы с мужем очень рады за то, что у нашего сына такой хороший альфа,—мило сказал Бэкхен, накладывая салат,—Чанёль!
—Да-да, мы рады, ждём двоих внуков,—сказал альфа, получая подзатыльник,—Что? Мало?—Бэкхен шикнул на мужа. Чимин уже сидел красный. Юнги тихо смеялся, а под столом поглаживал колено мужа, поднимаясь все выше.
—Ну, раз мы начали эту тему, тот кого бы вы хотели? Юнги?
—Ну, я думаю, пока ещё рано,—Юн сжал бедро омеги,—Но надеюсь, что ваш сын подарит мне и альфу, и омегу,—Чими покраснел ещё больше.
—Чимин, я хочу внуков, вы уж постарайтесь.
—Папа!—вкрикнул красный Чимин,—Я лучше отнесу тарелки.
Омега поднялся с места, захватывая грязную посуду. Юнги, извинившись, пошел следом. Чимин складывал посуду в посудомойку. Альфа обнял его со спины, водя носом по шее и вдыхая любимую ваниль.
—Чего ты так засмущался? Не хочешь родить мне деток? У нас, кстати, неделю назад сцепка была.
—Юнги, конечно хочу. Стоп , какая сцепка? Когда?
—Ну, когда мы в душе...—начал альфа, но Чимин повернулся, чтобы закрыть ему рот. Получилось так, что их губы соприкоснулись. Юнги притянул омегу ближе, не давая отстраниться, и нежно сминал пухлые губы.
—Они такие милые. На нас в молодости похожи,—умилялся Бэкхен, нежась в объятиях мужа. Чимин отскочил от Юнги, как ошпаренный, а последний не смог сдержать смеха,—Идите в комнату, отдыхайте,—сказал старший омега, запуская посудомойчную машину,—Чимин~и, я жду внуков.
Покрасневший Чимин пулей залетел в свою комнату. Юнги обнял того, успокаивая и начиная выцеловывать шею. Омега поддался ласкам и утопал в окутавшем его аромате сандала. На прошлой неделе у альфы был гон, и Чимин до сих пор не понимал, как он сейчас нормально передвигается. Осталась лишь лёгкая хромата, которая не скрылась от глаз Паков.
Юнги скользил руками ниже, забрался под футболку омеги, лаская всю грудь, а в особенности соски. Чимин в кровь кусал губы, чтобы стоны не вырвались. Юнги опустил руки на ягодицы, слегка шлёпая, и упёрся своим стояком в чиминову задницу.
—Юн, прекрати. Мои родители за стенкой,—чуть ли не простонал омега.
—Нечего было такие штаны надевать,—сказал альфа и развернул Чимина к себе лицом. Он погладил его щеку большим пальцем и нежно коснулся губ, затягивая в приятный поцелуй. Руками Юн поглаживал округлые и упругие ягодицы, иногда несильно шлёпая,—Что ты прикажешь с этим делать?—кивнул он на свой стояк. Чимин подтолкнул мужа к кровати, вынуждая сесть. Он опустился на колени меж разведенных ног альфа и, расстегнув ширинку, потянул джинсы с бельем вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинный|18+|
FanfictionЖить с любимым человеком-это счастье, но его всегда может кто-то разрушить. Обложка от @mmcfin