"Да...сколько уже прошло времени? Месяц? Два? Ах...точно! Опять я потерялся во времени! Почти четыре месяца...черт. Как же быстро летит время...а знаешь, я счастлив, что пишу тебе это письмо, хоть на минутку представлю, что мы опять вместе. Я все еще не могу забыть тебя. Даже ночью засыпаю с мыслью о тебе. То как мы были счастливы. А помнишь, как я предложил тебе встречаться? Ах, как я был счастлив в тот момент! Я знал, что ты была на седьмом небе от счастья! Мы долго скрывали это. Мне было страшно...я не знаю почему, но только в последний момент я понял, кого я потерял...я знаю, что вёл себя как мудак с тобой. Я был зол...я постоянно срывался на тебе, я ныл и жаловался на свою жизнь, что я никому не нужен, мне было плевать на всех в эти моменты. Но лишь ты говорила обратное. За это я тебе благодарен! Но когда ты впервые забыла меня, примерно на месяц?! Да, месяц! Мне стало действительно не по себе. Я тогда впервые забыл про свою гордость и извинился. И ты простила меня...Все было хорошо и...мы снова счастливы. Мы снова думали о совместном будущем, о наших детей будущих детях, о счастливой старости где-нибудь на берегу моря с кружкой чая. Хах, но наше счастье длилось не долго. Я ревновал...сильно ревновал. Тебя, мою родную, мою самую любимую девочку. Да, я перегнул палку...и мне правда жаль, что так вышло! Я был неправ...я не должен был тебя так опекать. Но я боялся...Я БОЯЛСЯ ПОТЕРЯТЬ ТЕБЯ!! Прости...прошу тебя...мы очень некрасиво расстались. А помнишь нашу последнюю прогулку? Я помню когда я вышел из автобуса и ты накинулась на меня с объятиями. Оо, как я был счастлив чувствовать тебя рядом...такая родная, но сейчас такая чужая. Хах, а помнишь того единорога? Я очень ждал нашей встречи, чтобы отдать тебе его. Мы гуляли по лесу, целовались, обнимались. Я был так счастлив в этот момент! Я знал, что мы созданы друг для друга! Мы гуляли не долго, ведь ты оделась очень легко и тогда чтобы ты согрелась мы сидели в подъезде. Мы гуляли долго, но это время пролетело быстро и незаметно. И мы простились и видимо мы больше никогда не увидимся...хотя я до сих пор мечтаю увидеть тебя. Обнять...да это я хочу сделать больше всего. Но наше общение стало редким, но даже так я наслаждался этим. По долгу не спал, чтобы насладиться моментом общения, хотя мне нужно было каждый день очень рано вставать. Но я верил, что все еще изменится. И видимо зря...мы могли спокойно не переписываться. Ты занималась гитарой, а я ничем...у тебя были дела, а у меня не было ничего. И видимо мы оба устали и мы простились...я удалил твой номер, всю нашу переписку, твои фотографии. Я мучил себя, специально не спал по ночам, морил себя голодом. Но прошло буквально три дня и ты написала мне...в животе начали танцевать бабочки. Я был счастлив! Но это продлилось не долго и мы вновь расстались...уже по твоей инициативе. Мол, ты не хочешь меня мучить. И мы снова сошлись. Я говорил, что мы действительно созданы друг для друга. Но этот год стал просто роковым для нас! И мы опять потеряли друг друга. Уже окончательно...прошло почти четыре месяца, а я все еще верю в чудо. Как наивное дитя. Я пытался найти другую и утонуть в объятиях другой. Но я не смог! Они не похожи на тебя! Я снова проклинаю этот мир, ведь мы разлучены. И я пишу тебе это письмо, смотря в окно и вспоминая былые времена. Ах...как они были прекрасны! Но сейчас надо мной не светит солнце и взор мой не так уж ясен. Я надеюсь ты прочтёшь это послание и хоть на минуту вспомнишь только самые счастливые моменты, когда мы были счастливы. Я больше ничего не прошу...и я рад, что пишу тебе сейчас. Для меня ты навсегда останешься идеалом и я тебя точно никогда не забуду...поверь мне и еще раз прости за все страдания, что я принес тебе. Я правда сожалею, что так вышло...
С любовь, твой бывший возлюбленный..."Еще раз перечитав письмо, я положил его в твой почтовый ящик и ушел...возможно навсегда...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Здарова народ, Енот сегодня проснулся в 3 часа ночи и начал думать о прошлом. И тут в голову пришла мысль написать что-то подобное и я начал творить, немного подумав я все же решился поделиться своими мыслями с вами. Тапки не кидать, Енот в печали. Кстати, я скоро допишу уже следующий мини-фанфик❤🦝