🌸

144 5 2
                                    

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
И тааак. Я вернулась. Простите за долгое отсутствие этого фанфика и меня.
Я попытаюсь написать как можно больше и почаще глав к этому фанфику.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

После уроков ~Майк~ предложил Оди прогуляться и поговорить. Тогда они отошли от всех ребят и Майк сказал:
- Оди, я тебя люблю и мне очень нравится с тобой проводить время, но... но нам нужно расстаться.
- Что? Но почему?
- Кажется я влюбился в... парня...
- В парня!?
- Не кричи! Да в парня.
- Майк, я не думала, что ты такой мудак.
И она побежала к Макс и Бев.
После Майк понял, что она всё им рассказала. Но ему уже было всё равно. Потому что он знал, что его чувства не будут отвергнуты. А кто этот парень? Узнаете попозже.
После вся компашка змеев пошли в кафе. Там они сели за один стол и заказали мороженое. Билл всё время трогал ногу Уилла, от чего тот малость вздрагивал. Ричи и Эдди всё время толкались. Борис общался с ~Майком~. Стэн и Майк~ всё время смеялись и переглядывались. А девчонки сели за столик рядом и обсуждали новеньких девчонок. Бен, Лукас и Дастин стали новой троицей и всё время о чём-то научном разговаривали, особенно Дастин и Бен, Лукас просто иногда добавлял, что-то своё. Но вдруг Ричи и Эдди начали ссориться и Эдди ушёл из кафе, за ним же побежали Борис, Билл и Уилл.
- Хэй, Эдди! Что случилось? - спросил Билл догоняя его.
Тогда Эдди остановился и обняв его сказал:
- Я ошибся в том, что Ричи и я созданы друг для друга.
- Так, Эдди! Не смей говорить, что Редди распадается!
- Я и Ричи расстаёмся.
- Нет. Эдди...
- Билл, прекрати! Мы уже не те подростки, которые мечтали о том, что я и Ричи будем вместе всю жизнь! У нас уже нет такой любви, которая была раньше.
- Оу, Эдди.
И Билл обнял его.
Тем временем все остальные подбежали к ним. Но Ричи допил колу, которую заказал и подойдя к Биллу, врезал по лицу.
- Ну ты и тварь, Билл! Я не думал, что ты настолько мудак! Как только я расстался с Эдди, ты сразу его подобрал...
Но он не смог договорить, потому что Билл врезал ему в живот и хотел продолжать, но Борис и ~Майк~ держали его.
- Как ты смеешь, тварина!? Да я тебя прикончу! Ты сдохнешь мучительной смертью! - кричал Билл.
Тем временем Ричи поднимался с земли.
- На словах ты мастер. А на самом деле сучка, которая не сможет и минуты продержаться!
И тогда Билл вырвался и врезал ему прямо в висок и Ричи отключился.
После Борис схватил Билла и потащил домой.
- Ты блядь, совсем конченый или как!? - сказал Борис.
- Да отпусти ты меня и где Уилл? УИЛЛ!
Как вдруг он увидел, что Уилл лежал на земле и трясётся, как будто у него приступ. Тогда он вызвал скорую и Уилла увезли.
Тем временем Ричи лежал в отключке на земле. А Эдди шёл домой к Майку. Ему было уже наплевать на то, что происходит с Ричи. Вы скажите, что он сука? Нет, совсем нет. Он просто натерпелся и хочет свободы.
Все остальные думали, что делать с Ричи.


Простите, что оооочень короткая глава;(
Но я точно напишу следующую интересной и длиной;)

Очень странные дела ✌🏻Место, где живут истории. Откройте их для себя