На протяжении недели я вылавливала Джима. То надеялась застать его у дверей библиотеки, то у «Золотого Яблока». К сожалению, это единственные два следа, которые у меня были. Но помимо этого я смогла узнать, как часто он появляется в библиотеке. Я познакомилась с Карой, стройной и красивой блондинкой. Она стажировалась в этой библиотеке. Кара была ужасно красива. И что меня в ней завораживало, так это сочетание прекрасной внешности и ума. Не думаю, что в наше время много таких девушек.
Мы быстро нашли общий язык, поэтому мне удалось выяснить пару деталей. Джим стал появлялся здесь последний месяц. Периодически посещал компьютерный класс и засиживался там не меньше двух часов. Но вот в последнее время что-то уж очень зачастил.
Этим утром я, загримировавшись, поджидала Джима в библиотеке. На удивление с самого открытия тут все было заполнено ботаниками, и затеряться в толпе не составило труда.
Расположившись неподалёку от входа, я спряталась за спинами впереди сидящих читателей, и на всякий случай загромоздила свой стол книгами.
Прошёл час, за ним второй. Я уже начинала сомневаться, что парень снова здесь появится, как вдруг хлопнула дверь библиотеке и по лестнице в аудиторию вбежал растерянный Джим. Я пригнулась, спрятавшись за толстую энциклопедию. Будто чем-то испуганный, он ринулся на второй этаж. Центр очень большой, и упустить парня было легче простого. Я быстро последовала за ним, сохраняя расстояние и делая вид, что погружена в книгу. Но вот в самый неподходящий момент на моём пути появилась Кара. Она направлялась по своим делам, и я была уверена, что смогу спокойно избежать с ней встречи, но этот неуклюжий тип был настолько невнимателен, что задел милую безобидную девушку, и та не, удержавшись, упала. В её руках была ваза с цветами, и от столкновения с Джимом весь пол оказался залит водой.
- Простите. Прости, я не хотел. - затараторил он.
Сердце ушло в пятки, когда Джим обернулся. Я тут же бросила книгу, и начала помогать девушке подниматься, пряча лицо за волосами, и всеми возможными способами отворачиваясь. Я думала, что он броситься мне помогать и изрядно извиняться перед девушкой, но его невоспитанность сыграла мне на руку, и парень бросился дальше по намеченному пути.
- Ах, моя ваза? А мои цветы?
Кара не спешила вставать. Она ползала на коленях и рассматривала весь устроенный беспорядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Темные воды Или Стрекоза в янтаре"
Bí ẩn / Giật gânХейзел Элизабет Спроус - храбрая и сильная девушка, знающая себе цену. Её жизнь была спокойной и вполне счастливой, пока не пропал отец - знаменитый журналист их города. С того дня всё изменилось. Почему он оставил любимую дочь? В чем причина? Почем...