Реакция на то что он увидел Т/И в нижнем белье
_Чан_
Чан сидел в вашей комнате и создавал биты для новой песни. Ты пришла с работы.
-Привет зая!!!
Послышался нежный голос Чана. После чего последовало его появление из дверного проёма. Он нежно обнял тебя за талию и поцеловал. Потом он пошёл продолжать работу.
Ты переоделась и решила пойти в душ. Но потом раздевшись до нижнего белья ты вдруг вспоминаешь, что ты забыла взять полотенце мать твою, полотенце... (со мной такое часто бывает:3) и тут ты думаешь "Он сейчас работает и наверняка не обратит внимания" ты быстро подбегаешь к шкафу берёшь полотенце и только ты хотела побежать обратно, как вдруг ты оказалась прижатой к стене.
-Зря ты так...
С ухмылкой произнёс парень после чего вовлёк тебя с страстный поцелуй.
Дальше 18+-Тебе очень шлО это бельё,но, лучше было без него
Сказал Чан
-Ты его порвал...
Грустно произнесла Т/И
-Я куплю тебе новое
Чмокнув Т/И в щёчку сказал Чан, после чего вы обнялись:3_Уджин_
После вкусного ужина Уджин мыл посуду, так как он проспорил тебе.
А ты сделавши все водные процедуры надевала пижаму. Вот такая картина, ты в кружевном белье носишься по комнате и ищешь свою пижаму. Но её нигде нету!
И тут в комнату входит с довольной мордашкой Уджин домывший всю посуду. И видит тебя нагнувшуюся раком прямо жопой к нему и роющуюся в комоде. Он подходит к тебе, но ты так увлечена поисками, что даже не услышала его приближение.
И вот ты повернулась к нему лицом и стала в стопор лицо у тебя невольно покраснело,ты
пыталась найди чем бы прикрыться.
Уджин снял с себя свою футболку...Заинтригованы???
-Не сегодня малыш.
Сказал он и поцеловал тебя в лобик:3
-Держи, твою пижаму я положил в стирку.
Произнёс он протягивая тебе только что снятую с себя футболку. Она ещё пахла им:3
Оставшись в одних спортивных штанах он тебя обнял и вышел из комнаты чтобы проверить закрыта ли дверь. Ты надела его
футболку и с приходом Уджина вы вместе легли спатьки