Объективы камер расплываются в игре сафитов, направленных на фигуру артиста, которая в точности до миллиметра выполняет связку хореографии, дополненной природным очарованием молодого человека. Но этого недостаточно для многомиллионной аудитории, чей взор направлен на прямой эфир столь масштабного концерта, производящего настоящий фуррор в доме шоу-бизнеса. Такое событие не может пройти мимо известных личностей, а именно звезд мирового уровня. Потому и давление должно быть ошеломляющим, но на самом деле, это только распаляет огонь все жарче в сердцах семерых, чьи имена были известны на всех континентах.
Направление прожекторов направлено своим ослепительным свечением на главную вишенку этого вечера, чей взгляд разбил сердца всех арми, отразившийся на главном экране нереально огромной сцены - это Пак Чимин.
Раз.
Сейчас или никогда, ва-банк.
Два.
Глубокий вдох, до острой боли в ребрах.
Три.
Покажи им всю свою сексуальную натуру, что в тебе есть, дай им это.
Jimin - Lie
Под динамичный плюс начинается игра дьявола в русскую рулетку. Используя язык тела, Пак очень искусно очаровывает как молодых дам, так и парней, что могут лишь пооткрывать рты от изумления. Утонченным лоском отдает послевкусие от каждого последующего движения танцора, что обладает неимоверной грацией и в то же время профессионализмом в утонченных движениях. Его выступление подчеркивает чувственный образ полупрозрачной черной рубашки с ультрамариновыми стразами поверх, что отражают огни света, так заманчиво обволакивающие тело юноши. Но Чимин вкладывает в танец больше, чем просто себя. Он хочет надавить, сладко прижать слабости каждого, кто сейчас на него смотрит, потому с напускной сексуальностью скользит ладонью по ребрам, заканчивая свое пошлое путешествие на внутренней стороне бедра с его фирменной bitch ухмылкой, намекающей на полный успех. Он может поклясться, что зал утонул в слюнях и слезах, о чем оповещают восторженные крики и свисты. Чимин удовлетворен своей выходкой. Прощаясь, счастливой улыбкой он покидает зал, скрываясь в тени за кулисы.
Чимина встречают оглушительные крики и присвистывания его мемберов, что пребывают в кратковременном эстетическом шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утоли мой голод
Fanficjikook 18+ jimin - top jungkook - bottom Чимин испытывает сексуальную неудовлетворенность, отыгрывая это на сцене, но позже для себя находит решение получше.