Танжиро
Таааазик, милашка, очень добрый (думаю все хотят себе такого брата) илеал, конечно тупые моменты когда по морде хотелось дать были, но редко. Хотя с таким прошлым я и не такое бы делала. Я все сказала.
Зеницу
Булочка с корицей, но может тебя и убить. А ещё он же печалька. Это такое совмещения дибила и крутого парня. Я не понимаю как эти два облика живут в одном человеке. Но как то Зеницу выживает. На его месте увидев демона я бы тоже орала, но у меня и силы то нет. В чем прикол он ещё нихуя не помнит и думает что его другие защищают. Из за этого у него пониженная самооценка. Как психолог говорю.
Иноске
К-А-Б-А-Н-Ч-И-К, чо сказать кабан он и есть кабан. Я не отрицаю его милоту, но его постоянные глюки на счёт
- Дерись со мной
Приводят в ужас, проблемы с запоминанием чужих имен или он просто хочет выбесеть своего соперника. Короче я до конца его не понимаю так что кто знает пишите.
Недзуко
Вот к ней притензий нет. Детское лицо и совсем не детстий характер. Сидит в коробке молчит иногда рычит, но по делу. Сидит на шее у старшего брата, не это реально, играет в футбол. Вообщем ведёт здоровый образ жизни, даже бамбук жрет. Говорят в нем много полезных витаминов и вообще он от рака лечит. Живёт в какой то переносной будке, не пьет, не курит, пацанов в дом не водит, короче это самое прекрасное существо в этом аниме.
Томиока
Гопота сибирская, не ну а чо у него взгляд как у гопника. Но все же он мой краш. Всегда ходит с лицом как будто завтра ОГЕ из его фоток можно сделать кучу мемов на любую тему. Достаточно сильный с врагами говорить не любит. Мне даже сказать про него не чего.
Узуй
Мечта всех женщин, имеет 4 жены, столб звука, хотел разрезать Танжиро. Хех я смогла найти косяк.
Муичиро
Идеальное существо. Молчит, кидаться камнями, смотрит на облака, любит кошек. Не спорит, очень тихий, столб тумана, претензий НЕТ.
Шинобу
Противоположность Томиоки, постоянно улыбаеться как во время каникул
Гемей
С-В-Я-Щ-Е-Н-Н-И-К. Он или плачет или молиться
Мицури
Милашка, и я хочу такую же прическу. Хотю :3 тихая, всех жалеет. Если бы она была богом то на земле все дружили, обнимались, целовались. Ей нравится обсалютно все, всех она считает прекрасными. Вот это я до первой встречи с мальчиками. Существо милое, но мы ещё не знаем ее настоящую.
Обанай
Чувак с змейкой, милашка, взгляд у него как у меня перед контрохой. (°√°) По-моему он всех призирает. Любит лазить по деревьям, о привет братан. На шее у него белая змейка, есть шип его в месте с змейкой. Она женского пола. Чувак прикольный, но характер не очень.
Ренгоку
Огонек, солнышко, петушок... Не ну петухи они же красно-желтые. Ещё это противоположность к Томиоке, он вечно улыбаеться. Шинобу тоже. Столб огня, следует правилам если что то не понятно, то переспрашивает. Вот такую для хотели мои родители.
Санеми
Объект для подражания. Мне плевать что я женского пола, хочу что бы он меня учил. Грозный с шрамами.
- Шрамы украшают мужчину!!!
Извините с ним все коротко и ясно