Одиночество - это чувство было вечным спутником её жизни. Рано умершая мать,ниразу не обьявившийся отец и рано проявившиеся способности оборотня наложили сильный отпечаток на девушку . Сформировали из нее жестокую,холодную и отчужденную стерву,никого не подпускающую к себе.
Ее мать была членом одной из самых сильных стай Верджинии, но благодаря разразившейся войне между ними и кланами вампиром та погибла ещё тогда ,когда девушке было всего лишь десять лет.
Страшно представить,что мог чувствовать оставленный один ребенок,полностью порабощенный болью и гневом.
Мать никогда не рассказывала ей о ее отце: ни кто он был ,где в случае чего она могла его найти ,даже его имени.
Да,она с самого детства слышала от других волков рассказы о жестокой семье первородных вампиров, особенно о первородном гибриде Клаусе Майклсоне ,что за все свое существование нажил такое огромное количество врагов,что было удивительно как он мог прожить такую долгую ,не сказать ,что счастливую ,но насыщенную жизнь.
Она и подумать не могла ,что этот жестокий,эгоистичный и самовлюблённый гибрид ,мог быть ее родным отцом. Хоть будь у нее хоть одна фотография первородных ,то девушка сразу заметила бы знакомые черты лица,что она видит каждый день в отражении зеркала: рыжий оттенок,каскадом спускающихся по плечам волос,что мягко завивались ,как у Клауса , мягко отчерченные скулы ,подобно Элайдже ,аристократические черты лица и самое примечательное - выразительные глаза ,что своими блеском и выражением были поразительно похожи на глаза ее отца.
Как и Клаус девушка была подвержена сильным вспышкам гнева и жестокости. Кто знает ,что сыграло роль: генетика или трудно сложившаяся жизнь.
Но можно было сказать точно ,что в спышках гнева девушка могла с легкостью оторвать первому попавшемуся голову и глазом не моргнув .
Лешившись матери испуганный ,ещё ничем не испорченный ребенок спустя всего пару лет "активирует" в себе ген оборотня и будучи всего лишь тринадцатилетним подростком покидает стаю ,сбежав далеко на север и оставшись совсем одна на много лет.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие. Другая история.
FanfictionДавайте с Вами на секунду представим ,что у Клауса Майклсона была не одна дочь ,Хоуп ,а ещё одна,старшая дочь,оставшаяся без опеки и заботы отца. Что если задолго до рождения Хоуп у Клауса родилась дочь о существовании которой он не знал вплоть до с...