Глава вторая

87 6 2
                                    

Наши дни:
Этот день ничем не отличался от всех предыдущих : прохладные порывы ветра мягко покачивали ветви деревьев, лёгкий гул голосов слышался тут и там . Казалось ,всё идёт также,как и до этого . Никто даже и не заметил появление незнакомки в Мистик Фолс. Впрочем ,девушке это было на руку и уж что-то,а привлекать к себе внимание она не желала вовсе. 
Но девушка ошибалась ,даже понятия не имея о том,что за ней уже наблюдают. Следят за каждым ее движением ,дабы в тот момент,когда она переступит черту ,остановить и не дать пострадать невинным людям.
Погода выдалась немного дождливой ,а потому вместо привычной футболке на девушке был надет теплый лонгслив бардового оттенка, джинсы ,с завышенной талией и кожаная куртка ,что как нельзя кстати, не промокала под холодными каплями дождя .
Приглядевшись можно было заметить ,что прохожие ,маме того не замечая ,будто обходили девушку ,не становясь слишком близко и не преграждая ей дорогу.
Это говорили им инстинкты . Те,самые инстинкты ,что вынуждают человека пускаться на утек,при виде разъяренной собаки или при виде опасных диких животных. Будто предупреждая и ограждая от возможной опасности.
Конечно ,это было так и без зазрения совести она при малейшем голоде утащила бы одного из прохожих в один из темных переулков и утолила бы жажду.
Да-да,вы не ослышались-ЖАЖДУ.
Вы думаете ,откуда у оборотня может быть жажда людской крови. Ответ прост и очевиден - та была не просто оборотнем ,а гибридом - смесь волка и вампира ,что позволяло девушке спокойно находится на солнце без дневного кольца и питаться обычной пищей,находясь в окружении людей и не привлекать к себе внимания .
Конечно ,если кто-нибудь не выведет ее из себя.
Тогда уж точно всем несдобровать.

Pov Аларик:
Да уж поиски этого гибрида заставили Кэролайн хорошенько помотаться по городам,а потому можно было представить каково было ее удивление,когда ей позвонил Рик и сообщил о местонахождении гибрида .
Что не могло не порадовать их обоих.
Поиск сверхъестественных существ не был простым делом ,а если учесть то,что девушка могла прекрасно заметать за собой следы  и постоянно перемещалась из города в город,то поиск этой девушки довольно затянулся . Превратившись из нескольких дней,во множество месяцев.
Скажете это фортуна повернулась ,наконец ,к ним лицом и буквально привела девушку в тот же город,где и находилась школа.
Но,увы,это было не так.
Гибрид давно знала о ее существовании ,а потому ,в конец устав от постоянной слежки и беготни решила сама наведаться в нее и,если повезёт ,остаться .

Все знали ,что гибриды опасны ,жестоки и гораздо сильнее обычных вампиров и оборотней ,ведь что-что,а гибридам не было обходимо полнолуние для обращения в волка и потому они принимали этот облик в любое время. А во время боя это было уж очень хорошее преимущество.

И Рик знал это ,а потому решил не рисковать и застал девушку в одном из небольших кафе ,в котором та остановилась ,чтобы перекусить и продолжить свой путь.  Что-что,а разговаривать с девушкой в безлюдном месте ему совсем не хотелось.
 
-Добрый день, меня зовут доктор Аларик Зальцман , я детектор местной школы-пансионат. Я могу присесть,чтобы поговорить с Вами?- голос Рика звучал довольно вкрадчиво и мягко ,чтобы хоть немного расположить девушку к разговору ,а в дальнейшем ,если повезёт ,и уговорить ее вступить в его школу,хоть по ее внешнему облику и было понятно ,что девушке уже давно не шестнадцать и что-что,а ученицей сделать её будет довольно затруднительно .
Да,Рик был не так уж и молод : в отросшую бороду вплелись седые волоски ,а лоб избороздили новые морщины ,но несмотря на это мужчина ещё мог произвести впечатление на девушек,а потому гибрид невольно улыбнулась . Совсем слегка,но если приглядеться ,то можно было заметить как приподнялись уголки её губ,что не могло не порадовать Рика и поверить в то,что все же его миссия окончится успехом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наследие. Другая история. Место, где живут истории. Откройте их для себя