POV Ева
Мы зашли к Лиаму в комнату! Он показывал мне свои игрушки, рассказывал смешные история.
Я решила у него спросить нравлюсь ли я ему
-Лиам!-сказала я
-что?спросил тот
-я тебе нравлюсь? Только честно.- спросила я
-а... Эмм... нууу да, ты мне нравишься!Сказал мне Лиам
Я побежала к нем и обняла, мы вмести с ним упали на пол и начали хохотать! Мне было хорошо и весело с ним!
POV Ева конецЯ решила что сделаю вид что не слышала что мне говорил Финн ночью. Но я вела себя ещё более нежнее с ним!
Утро 6:30
Финна рядом не было. Я вспомнила что я у него дома. И побежала его искать, зашла в комнату Лиама, там на кровати спала Ева и на полу Лиам но Финна не было. Я побежала в низ дома некого не было. У меня началась паника. И по лестнице спускается Финн без футболки суша волосы полотенцем.
-Что случилось?-спросил Финн
-Ой, уже ничего!-сказала ты
Финн подошёл к тебе прижал к себе и погладил по голове. Мне стало спокойней.
-Ариш! Будешь кушать? Малыши пока спят попозже разбудим их!-сказал кучерявый
-Буду) сказала я
-а у меня нет одежды что бы идти в школу!-сказала я намекая что бы он дал свою
-а это не проблема! Можешь взять у меня что хочешь!-сказал Финн накрывая на стол
Я заулыбалась
Я пошла умываться, в это время Финн готовил завтрак!
После ванных процедур время было 7:10 я спустилась и Ева и Лиам уже кушали.
Мы по завтракали и пошли одеваться. Я надела вещи Финна! Божее они так вкусно пахнут. Ева оденет тоже одежду Лиама или одежду двоюродной сестрёнки Финна.
Мы собрались и повели детей в садик а сами пошли в школу.
*8:55*
Прозвенел званое но мы не опоздали мы сидели за партой. Финн рассматривал мои руки а я пыталась слушать учителя. Все девочки сегодня более косо смотрели и кто то даже шептался. Но мне было хорошо с Финном и плевать на этих девочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍀Неделимые💕//🔥Финн Вулфард🖇
FanfictionЭтим двум ( четверым ) пришлось пережить всё самое сложное ...😔 Но это лишь скрепила их Любовь друг друга...💕 А всё самое интересное у меня в Фф🦋