Вот и наступило утро, Тэхен и Джису проснулись, и ждали, когда же их друзья откроют эту дверь. Но их друзья, скажет так, даже не торопились, они крепко спали в своих кроватках.
-Мне кажется они про нас забыли-сказала Джису.
-Мне не кажется, я в этом уверен-проговорил Тэхен.
Спустя час
POV Розэ
Ууххх, какое прекрасное утро. Чем бы сегодня занятся? А где Джису? Оооойййй, вот моя тупая башка, я вообще забыла, мне точно попадет. Надо быстрее вставать и умываться.
POV Розэ
После того, как Розэ оделась, она начала заказывать такси, чтобы как можно скорее оказаться в клубе. И вот она уже подъехала, и со скоростью света забежала в клуб.
-Джису, прости меня пожалуйста, я совсем про вас забыла. Мы хотели вчера приехать, но охранник нас не пустил-сказала Розэ, после того, как открыла дверь.
-А где остальные?-спросил Тэхен.
-Я не знаю, может быть все еще спят, я как только вспомнила, так сразу выехала. Прошу прощения миллион раз-ответила Розэ.
-Ты…..ты знаешь сколько я здесь просидела, да еще и с ним. Я бы не так сильно обиделась, если бы вы меня одну закрыли-сказала Джису.
-Эммм…я вообще то здесь.
-Ну мы же это сделали не просто так, а чтобы вы больше не ругались-проговорила Розэ.
-Я прощаю только на этот раз, но больше такого не вытворяйте-ответила Джису.
-Обещаю, что больше такого никогда не повторится.
Потом они втроем сели в такси и уехали в академию. После приезда на место назначения их встретили их друзья.
Извините за то, что меня не было так долго (были некоторые проблемы, как никак 9 класс-аттестаты и т.п) и еще извините за такую маленькую главу (вдохновения пока нет).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия шпионов
AdventureДжису и Тэхен самые лучшие студенты в академии. И из-за этого между ними существует борьба за 1 место. Давайте вместе понаблюдаем к чему приведёт эта вражда? Может к любви? Или же к войне?