Пролог.

90 7 14
                                    

3 июня...

В ту ночь луна была такой яркой. Аяно никогда не видел такой. Она будто бы говорила ему, что этот день - особенный.

Так оно и было.

Он и Нагито решили устроить небольшой поход на день, чтобы погулять по лесу, готовить еду на костре. А потом устроить крепкий сон в палатке ночью, при свете той самой яркой луны. Аяно выжидал момент, чтобы сказать ему кое-что важное, но... Непонятно, что им управляло, но он молчал, не говоря всего того, что хотел.

И вот, оба зашли и палатку и легли вместе, прижавшись друг к другу. Вскоре, обоих пробрало в спокойный сон...

На утро Нагито Комаэда был обнаружен мертвым. Аяно Райт исчез, на земле оставалась лежать лишь его окровавленная рубашка, а также чистый кухонный нож возле трупа, вещи, предназначенные для похода... Полиция начала изучение места преступления и пришла к такому выводу: Аяно Райт, тот, кому принадлежали многочисленные отпечатки пальцев на месте преступления - убийца.

Его довольно скоро нашли и повязали: Аяно впервые осознал чувство беспомощности, сидя в этом полупустом изоляторе и угрюмо смотря на допрашивающих его полицейских. Хотя, на самом деле, он почти ничего не говорил: те были уверены в его вине.

Такими темпами он попадет за решетку...

5 июня, 9:50, изолятор.

Аяно Райт сидел на кресле, нервно теребя свою тонкую, отливающую голубым косу. Хотя на его лице не отражалось ничего отрицательного, лишь странное спокойствие, было видно, что он сильно нервничает. Как же его достал этот изолятор! Всего прошло чуть больше одного дня, а он уже безумно устал!...

- Аяно Райт? - напротив него, через прозрачное крепкое стекло смотрел мужчина. На вид ему было лет 20-25 (точно сказать было нельзя, уж сильно выражение его лица было каким-то... простым? И от этого Аяно он казался намного моложе). Темные волосы были в крайне странной форме. Аяно бы сравнил их с молнией, какую рисуют на картинках. С молнией под горшок... Странная прическа, впрочем, не она приковала его взгляд.

На синем, крайне аккуратном пиджаке, на груди находился маленький позолоченный значок. Так это он, очередной адвокат, который сбежит с криками "увольте меня!", узнав о том, кто такой Аяно... Он уже приготовился к очередному допросу: вчера его распрашивали липовые адвокаты раз десять, и не один не осмелился взяться за дело. Они были уверены в его вине и считали, что бесполезно его защищать.

absolute turnabout (Ace Attorney, Danganronpa) [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя