(Парень)- Итак , ну что жжжжж... Я... твое желание , надеюсь у тебя нет склероза, и ты помнишь что когда подала звезда , ты загодала желание, странно что ты не узнаешь меня ) . Так как это ты загадала это желание ,при этом только ты можишь меня видеть , прежде чем ты спросишь , нет я не призрак и у тебя нет шизофрении, но тут есть одна загвоздка я напрямую связан с твоим телефоном , иными словами если с твоим телефоном что-то случится , со мной произойдёт тоже самое . Так что будь поосторожнее с ним ....
Я сидела просто в шоке от сказанного им нелепицы , мне хотелось засмеялся, но я держалась как могла ....
( Э ) - Значит ты , тот кого я загадала , угу ... Черт , ну почему это произошло именно со мной , и что мне теперь делать ? ... Погоди ко то есть ты хочешь сказать что , ты будешь рядом все это время пока телефон при мне ?!
( П ) - Да тише ты , чего злишся та , будто бы я виноват в твоём желание
Уже через секунду я пришла в себя ...
( Э )- Окей дапустип сказанное табой нелепица и впрямь правда- подумав что еще сплю и это все сон , и завтро этого не будет я предложила - тогда... давай знакомиться ....
Видно что парень был немного задумчив, и мямлел так тихо что мне было еле слышно
( П ) - Ага , меня завут .... Эммм меня ..
( Э ) - У тебя нет имени?
( П ) - Нет - буркнул он - я ведь звезда иными словами , та самая которая падала
( Э ) - ну что ж , давай подумаем , так как я очень люблю Японию, дам тебе яспонское имя , такое как ... Акихико означает яркий принц , т.к. ты похож на принца , и в прошлом был яркой звездой
( П ) - я же еще не согласился что ты будешь давать мне имя !
( Э ) - Ты сам сказал что ты мое желание , значит и имя мне тебе выбирать ! Будешь Аки и точка !
( П ) - Никогда !
( Э ) - Ну ,ок
Буркнула я , а затем с разворота ногой скинула парня с кровати подняла одеяло, легла повернутой к стенке и укрылась им
( П ) - Эй ну ты чего , кто ж так со звёздами то обращается ?!
* Тишина *
( П ) - Ты чего не отвечаешь , я ведь тебя спросил .....
* Тишина *
............................
( П ) - Ладно , ладно буду я Аки ! Боже что за девченка
( Э ) - Вот и славно ) - поднявшись и сев на кровать сказала я - А меня Эмма завут , а не Эй !
( П ) - Ясно .
( Э ) - Вот и познакомились, а сейчас залезай обратно в телефон , ты ведь это можишь да ?
( П ) - Могу , но с чего бы мне лезть туда если всерано не кто меня не видет
( Э ) - С того что я не позволю спать тебе рядом со мной , мне завтро рано встовать , и мне не до разборок с тобой сейчас !
( П ) - Ладно , ладно только не бей и ори больше
Он растворился в воздухе , и будто шаравой молнией залез в телефон
...
Я лечь спать с мыслью что мне это все причудилось .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавчик которого я вижу
Teen FictionЭмма , обычная девушка , не общительная , любящая свою маму и очень ленивая . Она даже не задумывалась о дружбе или отношениях с кем то , но коечто изменила ее жизнь вдоль и по перег . Что же с ней случилось или кто поспособсвоваел этому , вы узна...