Груз ответственности, Вики никогда не знала, что это. У нее не было ни младших братьев, либо сестер, не было домашних питомцев, не включая рыбок. Она не могла и представить как это тяжело, каково это осознавать, что от тебя зависит чья-то жизнь.
После произошедшего у школы, прошло четыре дня. Она не ходила в школу, врач рекомендовал посидеть недельку дома. Все её друзья перестали ей звонить и писать. Она понимала их страх, вся школа сейчас думала, что это она убийца.
Но Вики никогда не верила в высшие силы, либо магию. События не позволяли. Как можно верить, что кто-то за тобой наблюдает и охраняет, когда ты хоронишь свою маму. Вики просто постаралась забыть об этом. Она хотела вернуться в обычные будни, гулять с друзьями, веселиться и не вспоминать о Мэте...
Может тогда он и был с ней груб, но все равно они были друзьями. Ей было грустно и больно вспоминать его. То тело, черное, похожее на уголь тело лежащее у её ног.
Целыми днями Вики лежала в постели и думала как такое могло произойти. Она не находила никакого нормального объяснения происходящему.
Естественно из-за этого события у Вики появились новые недоброжелатели. Ей спамили на стене в соц.сетях, писали с фейковых страниц и один раз даже кинули камень в окно.
Когда наступил день возвращаться в школу, Вики даже боялась, она примерно представляла, что будет происходить. Расползутся новые слухи, некторые друзья могут перестать с ней общаться, её репутация опять упадет началу, а все из-за дурацкой грозы.
Вики проклчнала себя за то, что не смогла просто уйти, если бы она сдержалась и не начала отвечать Мэту, он мог быть жив и все было бы лучше, чем сейчас.
Яркие солнечные лучи пробивались через занавески, Вики натянула одеяло на голову, пытаясь спрятаться от начала этого дня, но безуспешно. Она знала, что если проспит, тоеще и учителя начнут на ней срываться.
По пути в школу, Вики заметила, что парень стоящий на остоновке пристально наблюдал за каждым её движением. Она с недоверием посмотрла на него, а он только улыбнулся ей так, словно он волк приследующий свою лань.
Вики не заострила на этом внимания, мало ли какие психи по улицам гуляют. Ускорив шаг, она пошла к школе.
POV Вики
Мне остался один квартал, но из-за ближайшего дома вышел тот парень, его глаза мне были знакомы, но я не могла вспомнить где их видела. Они были янтарные, даже ближе к желтым, волосы были русые, разбросаны по всему лицу.
YOU ARE READING
Глазами злодея.
FantasyВсе мы смотрим мультики, фильмы и сериалы. Мы видим как прекрасные герои побеждают ужасных злодеев ,но никто ведь не думал почему? Почему злодеи такие какие они есть? Может они не хотят быть такими, может жизнь просто принуждает их так поступать? В...