Девушки застыли в удивление и раздумиях, как вдруг голос парня снова вырвал их от туда.
П5- Ну и? Вы отреагируете или мне завтра прийти?! - после этих слов он вопросительно выгнул бровь и сложил руки на груди ожидая ответа. Девушкам же чтоб увидеть того кто сначала "отказался" от них, потом отпугивал других парней, а теперь стоит за спинами и что-то требует, пришлось развернуться. Гросс могли ждать наверно кого угодно за спиной, но это оказался их старый друг - Кристофер Уокер. Реакция на его присутствие последовала моментально. Девушки встали, обхватили парня с двух сторон и сжали в своих объятиях.
-Алекс, Ами, вы меня сейчас задушите... Отпустите, - но у сестёр даже мысли такой не было , ведь он был одним человеком из того прошлого, что девочкам предстояло забыть. А теперь казалось, буд-то он - прошлое, которое, что можно допустить в новую жизнь.
Спустя ещё несколько минут обнимашек, не очень легко давшихся парню, девочки его пустили. Ну и решили конечно же выяснить то, что он тут делает.
- Крис, как жизнь? Что-то новое произошло?-спросила Алекс. Её интерес пробрался даже в самые скрытые улочки разума и теперь хотел расспросить все. Парень, не растерявшись, хотел уже ответить на её выпросы, как тут появились ещё одни, только от Ами.
- Слушай, а ты чего нам не писал? Неужели был так занят, чтоб не сообщить подругам, что ещё живой?!
Желая прервать все это безумие с вопросами, Крис резко вставил :" Спокойно девочки. Сейчас на все отвечу." - пройдя к ним за стол, парень вальяжно развалился и начал рассказывать.
- В жизни все идёт своим чередом, пока что спокойно и потихоньку. Взамен девушки, которая нужна, нашёл друзей - придурков - он не скрываясь указал на них - скажу по секрету, они не такие уж плохие, присмотритесь к ним.
Девушки не ожидали этого. Их щеки сразу же надулись от злости, глаза сузились и брови выгнулись.
-Знаешь что... - они только начинали говорить, как вдруг, Крис, не желающий поднимать конфликт, перебил их.
- Спокойней, я ещё не все рассказал. На любовном фронте все по старому. А не писал из-за отсутствия возможности. Я посеял где-то всю свою технику, теперь нужна новая. Вот так вот я живу. Ну а теперь моя очередь задавать вам вопросы. Начнём с личного фронта. Что у вас по нему?
- На личном, три метра от нас, а дальше глухо, как в танке, - Крис был размереннее девочек и с гораздо большим спокойствием задавал вопросы -Куда летите?
- Мы движемся в Нью-Йорк. А ты кстати куда летишь?! - но парень казалось бы не обратил внимания на их новый вопрос и продолжил сыпать своими - что случилось во время моего отсутствия в школе? Что творил ваш отец? - последний вопрос был по своему ожидаемым. Крис был другом детства девочек и поэтому знал о них почти все, даже то, что происходит в семье.
-Нас отчислили из школы, за очередное представление в классе химии. А про отца...давай попозже.
Крис недоверчиво на нас посмотрел но всё же согласился,- Куда летим я скажу позже - наконец ответил он на их вопрос.
________________Boys______________*Мысли*П1 и П2
*А они довольно странные, но и по своему интересны. Устроили представление в классе химии, да и не раз ? Теперь интересно, кто им Крис? Парень? Бывший? Или брат?*
Мысли парней прервали шаги и голоса, слышащиеся в их сторону. Это подошёл Крис и две его подруги.
-Так девочки знакомьтесь. Того парня , что предложил вас "провести по турам " (П1) зовут Стас, этот(П2)- Александр, в белой рубашке(П3)-Питер, в полосатой рубашке(П4)-Ноа, тот что не с нами, а в телефоне(П6) -Стив.-представил парней Крис.
-Привет девчонки! -поздаровались парни,только Алек и Стас промолчал в ответ.
*Gross*
*Хм... Что эти парне о себе возомнили?!*
-Ну а теперь, знакомтесь парни, особа с шоколадными глазами-Алекс, а светло русая-Ами,-сказал быстро Крис.
-Очень приятно ,-сказали девочки.
В голове у сестер промелькнула мысль отвращения.*Опять высокомерные мажоры. Ну ничего и не с такими общались.*
*Алек и Стас*
*Девченки то и вправду ничего, просто нереальные!!!*
И тут диспетчер решила оторвать компании от раздумий, объявив посадку :"Объявляется посадка на рейс Х Лос-Анджелес —- Нью-Йорк, прошу всех пройти к проходу номер У.
- Вот и все. Ами, пошли! Крис, извини, но нам нужно идти,- сообщила другу Алекс.
-Ничего страшного, уверен мы ещё встретимся,-сказав, подмигнул девочкам Крис.
-Пока...-расстроено сказали сестры .
______________Boys________________
-Ребят,а они очень даже классные,- сказал Стив при этом облизывая губу.
-Блин так и хочется их...,слушай Крис если мы с ними перепихнемся ,ты нас не убьёшь?-спросил Ноа.
-Я конечно вас уважаю, но если что-то с ними сделаете, вам придётся не очень сладко . Во первых от меня получите, а во вторых от них, -сказал с усмешкой Крисс.
-Да ладно тебе братан. Что мы можем с ними сделать?-спросил Ноа повиснув на плече Криса.
-Правильно вы ничего им не сделаете если хотите сохранить своё достоинство. Так всё! Подняли свои ленивые жопы и бегом марш на рейс!!!- скомандовал Крис.
-Идём мы уже,идём-ответели парни.
И девушки, и юноши уже сели на свой рейс. Пацаны бесились в начале самолёта. А Алекс и Ами смотрели кино в VIP зоне. Через несколько часов полёта, прошедшего довольно хорошо, самолёт приземлился. Знакомые разошлись по такси, и разъехались в разные стороны.
_______________Gross______________
Вот мы приземлились,нашли такси и уже едем в наш новый дом.
-Алекс, ну Алекс,скажи какой у нас дом будет! Пожалуйста,- Ами упрашивала сестру всю дорогу.
-Перестань! А-то сейчас распоряжусь, чтоб тебя увезли в гостиницу - Алекс вышла из себя. Её слова были правдой, настолько уж она устала от сестры за эту поездку.
-Ну и ладно!- Ами отвернулась к окну, надув щеки чтоб показать что обиделась. Но Алекс не обращала на неё внимания, она была просто счастлива, наступившей тишине. Уже через пятнадцать минут машина такси подъехала к ограждению, отделявшему участок девушек и улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gross
JugendliteraturНу что ж...жди наша новая жизнь! ПРИСУТСТВУЕТ НЕНАРМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА!