к тебе пристаёт какой-то парень

38K 705 387
                                    

Даби.
Статус: встречаетесь

Перед тем,как начать,стоит отметить,что вы очень похожи и многие думали,что вы родственники. Так думал и наш "счастливчик".

Плюс Даби давольно хило выглядит,так ещё и эти ожоги.

Вы идёте по улице,которая не кишит людьми от слова совсем. Думали,спокойно дойдёте до Лиги,но нет. Какой-то смелый парень решил,что человек,находящийся рядом,т.е Даби не помеха знакомству.

-хей,красотка,познакомимся? Пошло улыбнувшись сказал парень.

-а ещё чего хочешь? Рыкнув прошипел Даби.

-а ты ещё кто? Брат? Так дай сестренке отдохнуть.
Всё так же мерзко улыбнувшись говорил тот.

-слушай ты,уёбок,давно не получал? Видимо да,но ничего,сейчас получишь так,что проснешься только в аду.
Уже зло говорил Даби.

-ты вообще кто такой по жизни? Злодей? Герой? Простой гражданин? Или никто? Так что съебись от сюда,а.

-первое.
Не дав ничего сказать типу,Даби ударил в челюсть парню.

Тот немного отойдя назад выплюнул кровь посмотрел на Даби.

-что? Злодей? Хах,поверил. И откуда же? Не уж то Лига?

-а ты догадливый.
Ударив того во второй раз уже в живот.

Людей не было,поэтому можно было спокойно "поговорить" с этим непонятливым.

Не успев ничего сказать,непонятно о куда вышла Лига. Точнее из портала Курогири.

-вы чего так долго,Даби?! - Шигараки
-аа,вижу. Не могу потерпеть до задания? Хах.

-он решил,что больно смелый и познакомится с т/и. - Даби

Ты посмотрела на Шигараки и помахала ему рукой.

-как всегда короче. Слушай,давай быстрее с ним разбирайся,у нас вообще-то ужин по времени.

Во всё это время тот парень раз 100 пожалел,что решил подойти. Посмотрев в будущее в голове,что его убьют,становится не по себе.

 🤍Реакции Мга🤍 Место, где живут истории. Откройте их для себя