В первом сезоне - 18 летний иоп. Друзья, как правило, зовут его Гроуви или иопоголовый. Является Рыцарем ордена стражей Шушу, ввиду чего его постоянным спутником является заточённый в меч демон Рубилакс. Он склонен действовать безрассудно храбро и сломя голову рваться в бой. О его прошлом известно довольно мало, как и о причинах его путешествия до встречи с Юго. Доподлинно известно лишь, что искусству боя его обучал легендарный бог иопов— сэр Голтард. Несмотря на свою природную глупость, он множество раз доказывал что является весьма сильным и успешным бойцом, даже не прибегая к помощи своего меча. Являясь стражем шушу, Персидаль несёт ответственность за то, чтобы Рубилакс не сбежал из меча-тюрьмы. Утратив веру или поддавшись уговорам Рубилакса и прикоснувшись к мечу, становится одержим. В этом состоянии он превращается в огромного серого монстра, обладающего невероятной физической силой. Именно в один из таких моментов он и познакомился с Юго, который не только спас его от демона, но и дал Персидалю новый стимул и цель для путешествия.
Влюблен в Евангелину, позднее женится на ней и у них рождаются 3 ребёнка.Готов любыми способами защищать её, даже когда это не требуется. Так же хочу напомнить что Голтар его сын, только из прошлой жизни. В третьем сезоне Рубилакс соглашается спасти Перседаля и занимает место его потерянной руки, давая ему способность обращать руку в любой предмет. Взамен он требует свободы, хотя и обрёл бы её в независимости от вмешательства, что подчёркивает его добрую натуру, но так и не получает её в рамках третьего сезона. Имя «Сэдлигроув» — вольный перевод оригинального имени персонажа с французского на английский язык. Дружеское прозвище в этом варианте звучит как Гроуви. В оригинале - сэр Тристепин, дружеское прозвище "Пинпин".
Свадьба Перседаля и Евы.
Голтар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путеводитель по "Миру двенадцати" . Вакфу
Viễn tưởngЗдесь вы сможете найти информацию по полюбившимся героям мультсериала" Вакфу"