Косухин шел по улицам Москвы к вокзалу, что бы встретить своего друга. Он смотрел на людей, что гуляли по парку, или сидели на лавочках. На улице было светло и тепло, даже не смотря на середину апреля. Дети бегали по парку, играли и смеялись. Задумавшись о чем – то своем, он врезался с девушку, что прижимала к груди рюкзак. Очнулся чубатый, только когда услышал тихое: «Ай..». Посмотрев вниз, он увидел девчушку, что потирала свой нос и подправляя ленту в волосах.
- Простите...- Тихо проговорила та. – Я не заметила вас.
Голубоглазый протянул руку девушку и слабо улыбнулся. Его немного заинтересовала девушка, что местами была похожа на Андрея, а именно на его скин в майнкрафте.
- Все хорошо, не ушиблась? - Спросил он, и посмотрел на ее рюкзак.
Кивнув в ответ, девочка поблагодарила того и побежала. Посмотрев ей вслед, он пошел дальше. Подойдя к вокзалу, Ярик увидел Андрея, что зло дул щечки, пытаясь дозвониться до друга.
Подойдя к нему, он положил руку на голову и слегка растрепал волосы. Недовольно подняв голову и устремив серые глаза на парня, Андрей хмыкнул.
- По бабам ходил? Ты обещал меня встретить! – Начинал причитать Андрей. – Ты обещал прийти вовремя! А я жду тебя около 30-ти минут!
- Андрей... - Ярик нахмурил брови и потер переносицу. – Ты стоишь тут пять минут!
Шавель отвернул голову и пошел вперед, Косухин же не спеша пошел за тем. Сунув руки в карман, он вздохнул, замечая ту девушку, что уже стояла со своей подругой и весело, что то обсуждала.
- Яр... – Тихо произнес Шавель и поднял взгляд на парня.
- М?- Оторвавшись от мыслей, он обратил внимание на друга.
- Я кушать хочу...- Признался тот, и опустил голову вниз.
Ярик тяжко вздохнул и взял багаж парня, пошел в сторону дома. Проклиная все и вся, они зашли в магазин, ведь Андрею захотелось сладкого. Стоя на кассе и держа друга за шиворот, что бы тот не успел ничего лишнего купить, Ярик вздохнул.Выйдя из магазина, они направились к многоэтажке. Посмотрев на вверх, где светило яркое солнце и не было облаков, Андрей улыбнулся. Серые глаза посмотрели на Яра, словно спрашивая, что то важное. Чуть улыбнувшись, словно поняв, что хочет сказать младший, он подошел к подъездной двери и открыл ее. Шавель зашел вперед, за ним Косухин, подойдя к лифту и вызвав его, они прошли внутрь и поехали на нужный этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия Дождя
FanfictionДождь, так тих и так прекрасен. Под ним можно спрятать слезы, или посидеть в тёплой квартире с любимым человеком.