{I} Вместе

53 1 18
                                    

Леон и Сенди отличная пара, они встречались ровно три года и все было идеально, пока в их жизни не произошли перемены~


Все было как обычно Сенди встал раньше Леона, и поэтому принялся готовить завтрак.Тут на его телефон поступило сообщение от Шелли:

"Сегодня быть всем в клубе в пять!!! Без опозданий!!! "

Сенди не стал думать и сразу набрал ответ:
"Окей, мы придем. "

Тут встал Леон. Он был раздражён из за сообщения, ведь он хотел выспаться. Но тут он застал Сенди готовлющего завтрак. Песочек его не увидел, поэтому не обратил внимания. Лео подошел сзади и обнял его, сказав при этом:

-Доброе утро милый~

-Тебе тоже. -ответил Сенди. -Чем сегодня собираешься заниматься?Не забудь что нам сегодня в пять на собрание!

-Ааа, точно. А я и забыл. -улыбнулся Лео. -Сегодня собираюсь отвести тебя в ресторан, хехе.

-Меня? Ну раз ты настаиваешь.-заулыбался Сенди. -Всё! Завтрак готов! Садись за стол.

-Ты так быстро все приготовил! Я даже не успел моргнуть!

-Я такой. -улыбнулся Песочек.

После того как они поели, принялись убираться и заниматься обычными делами. Время пролетело так быстро что уже указывало на 15:30.Они схватились за головы и начали собираться, так как не хотели опоздать(вечно опаздывают) Они побежали в клуб. Там сидела только одна Шелли и пила кофе.

-О мальчики! Вы так быстро! -сказала она. -остальные еще не прищли, так что можем посмотреть телевизор!

-А мы то думали то что опаздываем! Шелли ну зачем ты это сказала! -сказал Лео.

-Я не виновата то что вы так быстро пришли, так что не вините меня!

-О чем вообще ты хотела поговорить? -сказал зеленый.

-Дело в том что к нам приезжает новый боец, но информации я ВООБЩЕ не знаю, потому что мне ее не дали-сказала она.

-Хммм.. Интересно... Кто же это? -сказал Сенди присев  на кресло.

-Мальчики, будете горячий шоколад?

-С удовольствием!!!

Шелли подошла к автомату с напитками и нажала на три порции горячего шоколада. Когда он приготовился она раздала его Сенди и Леону.так они проговорили час и наконец все начали собираться. Сначала пришли Нита и Джесси. А затем уже пришли все.

-Итак, для чего ты нас тут собрала? -сказала Макс.

-К нам приезжает новый боец! Но информации я не знаю!!!

Все были ошарашены. Они хотели расспросить подробности, но так как Шелли не передали информации, не спросили.

-А когда он или она приезжает?-спросил Карл.

-Завтра вечером в 18:00. Нужно что бы кто-нибудь встретил его или её.

Повисла тишина. Тут Сенди предложил чтобы они пошли встречать нового бойца. Все согласились и пошли по домам.
На следующий день Сен и Лео собирались на встречу. И вот настало время идти. Сначала они шли и разговаривали каким представляли нового бравлера, но затем они пришли к остановке и настала тишина. Из автобуса вышла она...

-Привет! Я...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•жизнь игра•Место, где живут истории. Откройте их для себя