Пара зимних каникул и все разошлись по родственикам кроме одного.это Юкио и он самый не визучий парень в мире да и + живёт в японии(раньше он был в расие но теперь япония его дом),он каждый день поподал в ниприятности что даже приспособился и стал очень ловким он даже мог пробижать минимум 1000 км/ч и он очень хорошо владеет оружием по скольку он поподал в разные ситуации например:банда похитителей или сумашедшие бомжи или грабители убийцы...
Он всегда мог их избежать и пройти мимо но......в новом году...
...всё изменилось...
Юкио направился к своей подруге она хотела дать ему бенте на дорожку и кое-что ещё...
-эй,я пришол!-сказал парень постучав в дверь...
-иду!-девушка открыла тому дверь перед ходом стоя 19 летний парень
: одет он был в чёрный пиджак и белой рубашке внизу были чёрные джинцы и белые кеды...рядом сним стоял красный чемодан и большой синий рюгзак...-а ты не так уж и тепло одет-зделала замечание девушка поглядывая его с верху вниз
-я не восприимчев к холоду...-сказал парень,дувушка впустила его в дом и пригласила за столик,сев на колени девушка включила телик...
-гляжу ты ещё и вещи собой притощил-ехидно улыбаясь сказала девушка, в ответ молчание
Девушка включила на нужный конал там транслировались итоги конкурса-всё ещё выступаешь?-спросил парень подняв бровь
-нда...ну и что стого?...-потянувшись сказала девушка не отрывая взгляд от телека,зади неё щёлкнул чайник девушка встала я пошла наливать чай.
Юкио когда дожидался чая в конкорсе прервали новости:"все житили Японии экстреная новасть на лесах аукигахаре пропали безвести двое детей это уже не первый случай но этот повергло всех в шок дети пропали и не оставили после себя ничего совершено,полиция всё ещё ищит их но всё идёт коту под хвост вот личности этих детей"
Юкио вдруг встал и поседел от шока когда услышал про дитей..."и это ещё не всё люди даже на пороге стали проподать,а точнее проваливатся вниз так и не выеснилось почему люди проподают без следно не остовляя их останками...вот спустя месец ни кто небыл найден"
на этом моменте Юкио выключил телик её подруга очень переживала что что-то случилось с этими двумя дитми а вот юкио был не всебе,ему было плохо,очень плохо...подруга молча села не подовая чаю и подождав 15 минут она сказала:
-давай...сходим на празник?...ты развеешься и очистиш разум...как тебе?-спросила девушка спокойным голосом.парень молчал но через 5 минут кивнул и они начали собиратся на празник...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
супер 4:парень из другого мира
Фанфиксори идеи меня переполняют прям ужас как много идей по этому я у меня мало глав но я постараюсь всё зделать