Начало началось

1.5K 22 0
                                    

Приветики! Я Мекачима. Спасибо что заглянули ко мне на огонек. Это моя первая работа. Я вообще давно хотела начать писать,но как-то не удавалось,а теперь настало лето и я вся в творчестве. Предупреждаю,я не знаю что я пила или курила,что написала этот бред,но он мне нравится. Пишите все что думаете,я рада всему.
Приветствие есть,теперь поехали дальше. Главы я постараюсь выкладывать каждый день(ибо идей выше крыши),но если меня нет,знайте ,я либо сплю,либо нямкаю,либо с сестрой сижу(Дашей зовут). Не обижайтесь пожалуйста. Я хотела написать типо фанфика,где я попала в мир этого аниме,поэтому буду писать иногда сам рассказ,а иногда реакции на мои действия. Подумываю написать глав 200,потому что я виду,что реакции маловато ,да и сюжеты в основном одинаковые(пожалуйста,все кто писал по этому аниме реакции не обижайтесь,вы мне понравились,но у вас бывают иногда плагиаты. Поэтому пейте чаек для вдохновения) вот и хотелось бы разнообразить реакции. Иногда будет 18+,но это как вы пожелаете,я к нему 50/50 отношусь. Если хотите,могу добавить одного перса в аниме,это я решу по жребию. Не обижанькаться.
Я посмотрела только 6 серий этого аниме,но немного узнала персов,поэтому постараюсь угодить вам.
Ваша Мекачима!

Реакции Великий из бродячих псов на т/и и ее действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя