Утро в новом мире

560 17 0
                                    

Утро. На часах 6:50. Солнце только начало вставать и пробираться через окошко ко мне в комнату. Я ,решив что есть ещё время подумать лежала.
"Хм... Интересно,кем я здесь окажусь? Будет ли у меня способность? Так хотелось бы. Например,я всегда мечтала  управлять какой-нибудь стихией,или же могла переносить что-то в свое воображение,или наоборот. Так у всех было бы меньше травм. Они не смогли бы в моем мозгу друг друга покалечить. Или я бы что-то представляла,и оно появлялось передо мной. А вообще,может я была бы богиней в этом мире. Эх,это так интересно и увлекательно. Как только я посмотрела аниме ,,Бездомный бог,, я хотела оказаться там. И быть например богиней удачи,или богиней,которая охраняет людей? Как в аниме ,,Очень приятно бог,, мне дали бы печать богини и я как Нанами защищала людей. Помогла слабым. Ах,мечты мечты,вот куда вы меня занесли. Надеюсь,у меня не будет слишком разрушающей способности,как у Чуи,или тогоже Рюноскэ. Интересно,а Дазай меня с ними познакомит? Хотя не думаю. Раз я уже встретила его вместе с Куникидой,значит он уже работает в ВДА(вооруженное детективное агенство). А почему я не видела Ацуши? Может я его сегодня встречу? Точно,я наверно попала в самое начало аниме. Так это классно,я смогу помочь героям. И жертв будет меньше,и все счастливы . Хм,что-то Дазай не идёт . Надо бы проверить. А вдруг он пошел опять совершать суицид? Все,встала и бегом пошла."
Пока я думала,я лежала с закрытыми глазами,но открыв их я увидела ухмыляющую рожицу Дазая,который лежал рядом и смотрел на меня. Поиграв в гляделки минут 5,он спросил.
-Тебя зовут Мекачима?(Дазай)-
-Да. А вы Дазай Осаму?(я)-
-А откуда ты знаешь?(с удивлением на лице спросил Дазай)-
- Ну я говорила,что вы можете не поверить.... Это все слишком сложно ..... Вы можете принять меня за сумашедшую.. Давайте как прийдёт в агенство,я уже всем все расскажу?-
-Хм...... Ну ладно,посмотрим потом. А скажи,что ты ещё знаешь о мне?
-Я знаю о вас все. Как и о агентстве,портовой мафии,крыс мертвого дома. Постепенно я вам все расскажу. А вам не пора на работу? Куникида будет в ярости,если его ,,идеальный,, день пойдет не так с самого утра. (улыбнувшись,сказала я)-
-Да,ты права. Но сначала надо позавтракать и приодеть тебя. Ты же не пойдешь в агенство в одних шортах и футболке?(говорил Дазай смотря на мое тело(и формы))-
Я же заливаясь краской кинула в него подушкой и крикнула,чтобы он не пялился  и дал мне нормальную одежду.
-Ладно ,ладно. Не стоит так смущаться. Ты очень даже привлекательна.(уходя,сказал мне Дазай.)
Я посмотрела на время. Всего лишь 7:20. Значит,есть время приготовить завтрак. Надо же как-то отблагодарить этого несчастного суицыдника,за то что он приютил меня.
Выйдя из его спальни,я направилась на кухню. Подойдя к холодильнику и открыв его,я обнаружила пачку яиц,бутылку молока,пару помидоров,пакет тех самых ядовитых грибочков,и очень много консервных банов с крабами.
-Охохохонюшки хо-хо. Так,приготовлю ему яишницу,порежу помидорки,открою крабов,налью кофеёк. А эти ,,вкусные,, грибочки надо по тихому выкинуть,пока он не заметил пропажу. Не хочется,чтобы он помирал.(мой диалог).
Сказав все это,я выбросила пакет грибов в мусорное ведро. Затем взяла все остальные ингредиенты и приготовила ему завтрак. Только я успела поставить приборы на стол,я услышала звук входной двери.
-Мекачима,иди сюда. Я прикупил тебе одежды. Иди переодевайся,а затем пойдем в агенство.
Выйдя к коридор,я увидела улыбающегося Дазая,с пакетом в руках.
-Ну что вы,не стоило так тратиться из-за меня.
-Стоило стоило. Иди переодевайся. Кстати,я забыл спросить. Какая у тебя фамилия? А то как-то некрасиво получается.
-Шикуто. Но зовите меня по имени. Давайте на ,,ты"? Спасибо большое вам. Я очень благодарна.
- Хорошо. Не стоит благодарностей. Как я бы мог отказать столько прекрасной даме? (😊 Сказал мне Дазай. )
Я же,взяв пакет пошла переодеваться. Интересно,откуда эти вещи? Но скорее всего,это останется загадкой. Открыв пакет,я увидела красивое платье. Верх был красный,а низ белый. Выгляжу я примерно так.

Волосы я собрала в хвостик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы я собрала в хвостик. На ноги я одела копроновые колготки и беленькие балетки.

Пройдя на кухню,я увидела,как Дазай,сидя ко мне спиной с большим аппетитом поедал мой завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пройдя на кухню,я увидела,как Дазай,сидя ко мне спиной с большим аппетитом поедал мой завтрак .
-Ощень фкущно,щпащибо(очень вкусно,спасибо)
-Пожалуйста,рада что понравилось.(кстати,я вкусно готовлю,так что от моей еды он точно не отравится. Хи-хи)
Но когда он повернулся ,чтобы посмотреть на меня он замер на месте с открытым ртом.
-Что-то не так? (спросила я)
-Нет.    Просто ты такая красивая в этом платье.
-Перестаньте меня смущать(тихонько сказала я ,отводя взгляд)
Он же,подбежал ко мне и взяв за руку спросил:
-О,прекрасная дева,подаренная мне самой судьбой,не хотите ли вы совершить со мной двойной суицыд?-
-Вы как всегда в своем репертуаре,Осаму . Я бы с радостью,но мне хочется ещё пожить . И вам не советую помирать. Ведь в мире есть столько всего прекрасного. Нужно просто научиться это находить.(я)-
  Пока я все это говорила,Осаму смотрел на меня сначала печальным взглядом,но затем,как будто что-то придумав ,улыбнулся. Что же ты затеял,Дазай?
Но наш разговор прервал звонок на телефон Дазая. Он ответил.
-Где тебя черти носят,мать твою Дазай?!!!!(проорал его телефон)
-Да идём мы уже,не кипятись ты так, Куникидушка. Я между прочим,нашу знакомую одевал. Мы уже выходим.(договорив,он отключил звонок.)
-Не переживай ты так,поорет и успокоится. Ты давай садись завтракать,затем пойдем. (увидев мое испуганное лицо,сказал Дазай)
-Хорошо.
  Поев,и взяв меня за руку мы направились на работу.

Реакции Великий из бродячих псов на т/и и ее действияМесто, где живут истории. Откройте их для себя