1 глава. " Детство. "

134 9 9
                                    

Был летней день и мы с братом гуляли в парке в прятки, мы прятались по очереди. Как в друг кто то придумал новый закон " нельзя заводить двоих детей ".
Как всегда на выходной мы с братом побежали в парк и где больше деревьев и кустов и мост для детей, мы там стали играть в прятки и первым прятался я. Слышал шелесть ветоки и травы я знал что это брат ден и с улыбкой ждал пока меня найдет но резко стало тихо.
Я просидел под мостиком весь день до самого вечера, начал чувствовать одиночество, было страшно без брата и думал когда же он найдет меня. И вот стемнело и я услышпл голос мамы она нас обоих, я кинулся к ней с радостью и обнял маму но через пол часа я ждал брата но он так и не вернулся. Утром к нам зашол человек из провиьельства и сказал что появился новый закон что нельзя иметь двоих детей, меня это шакировало так как я не хотел остоваться без брата так как все 6 лет я жил с братом.
Когда украли брата весь мир покрылся серыми тучами, похищения детей было во всех странах, а в школах стали нас муштровать, чтобы мы лучше учились и редко веселились. Я думал что это просто кошмар и хотел проснуться, но чем чаще смотрел на этот серый мир, тем сильнее терял надежду.

И вот суббота я резва с улыбкой помчался на игровую площятку, а когда пришел её снесли. Я все площятки обежал но везде был только песок небыло ни горак ни кочелях. И я пашел в парк он был отккрыт, но меня не пропустили хотя там люди были но страно, что дети с родителями везде были рядом и выходя я спросил у друга Вовки.

Я - вовка что такое? Что случилось с парком?
" А он мне ответил с грустью в глазах "
Вова - теперь веселья будет только таким.

Вернувшись домой я не знал что делать и вот понедельни я хотел приглосить друзей к себе на днюху, но они все отказалимь, сказали что веселья ограниченое и пора к этому привыкнуть. Я не хотел в это верить, а мои друзья и одноклассники свернули с детской тропинки куда-то в сырое и тёмное место, они быстро сдались, но и я сам тоже стал здовать ведь я рос и часто видел одну и туже картину без радости и сам стал серым как серый мир.

И вот 3 года прошло, я был серым как все. Не ожилано в небе среди туч озарил лучь солнца мои глаза и к нам пришли космонавты и сказали что нужны новые добровольцы, ведь недавно они летали за приделы солнечной сестемы и обнаружели там остов. Так и открылся острав для влюблёных и времена менчются.
Я решил, что это правда, но что-то меня беспокоило ведь это было слишком подозрительно. Потому что всех детей который украли их так и не нашли, а значит на земле их нет и страно зачем открыли новый остов для влюбленых, что бы отметить там медовый месяц. Это слишком страно было для меня... а хотя, наверно я ещё мал для любви и многова не понимаю. И я решил поступить в школу космонавтов после 11 класса и потом улететь на пояски брата.

Автор : извените что много ошибок эта глава писалась в быстром тепме.
И мы не успели её отредоктировать.
Если знаете где ошибки напишите в коммент, я их исправлю 😎 и спасибо за понимание.

" Новый закон "Место, где живут истории. Откройте их для себя