3 глава. " Кто, стрелял ? "

84 7 11
                                    

За миг до выстрела у меня сердце в пятки ушло, хотя по мне я чувствовал биение сердца возле уха, а не в груди, но после выстрела была тишина. Я медленно открыв глаза и увидел человека в шлеме. Пульс мой поднялся выше, я от страха кинулся бежать по всем коридорам, что бы запутать его. Я стал искать дальше выживших и издавал наш сигнал, но я некого не встретил. Неожиданно я услышал крики моей команды, но толстые стены заглушали крики моих друзей и команды. Издав свист как код, но увы, некто не откликнулся в ответ, а толстые стены не пропускали мой свит дальше и я пошел дальше по коридорам.
За спиной услышал стук металических красовках как у космонавтов но по стуку я понял, что это враг, потому что моя команда дали бы птичий свист как код, но если кода нет значит враг идёт. Спрятался за дверью и тихо отползал в сторону, а тот человек как робот не думая выстрелил огнём в дверь и сжег дверь и я помчался в перед.

 Спрятался за дверью и тихо отползал в сторону, а тот человек как робот не думая выстрелил огнём в дверь и сжег дверь и я помчался в перед

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Куда бы я не побежал, тот человек шел за мной и стрелял в меня из своего ружья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Куда бы я не побежал, тот человек шел за мной и стрелял в меня из своего ружья. Огнемётом, льдом, гранатой , сеткой и пулями, но он всегда промазывал и я понял, он слепой. Но чем больше я поворачивал за угол и бегал по кругу как в лабиринте, я всё это время наблюдал как он стреляет, его порядок выстрелов я запомнил и с лёгкастью смог я отбиваться.
Но моя миссия найти выживших, а не оттакавать врага или захватить в плен, но нет, его выстрели теперь предсказуемые для меня и я могу это провернуть в свою пользу. Огнемёт - ледяная струя, сетка - пуля, масло - глухой выстрел, сетка - ледяная струя - пуля похожа на пидарда потом идёт перезаряд патронав и снова, пуля - ледяная струя, масло - глухой выстрел, сетка - огнемёт, пидарда - ледяная струя. Такой был порядок выстрелов и я быстро запомнил.
Странно то, что он пастаяно мимо стрелял, из-за угла стрелял сеткой и попадая на мои ноги, тогда я думал что он слепой, но чем часто подался в сетку я понимал, что он играет со мной. Добежав до лестницы я не знал куда идти и вспомнил про крик друга на верху, я быстро придумал ловушку пока враг медленно шел за мной. Достал сменку и один кинул на середину, а другой на нижний этаж, а сам побежал наверх. Но...

" Новый закон "Место, где живут истории. Откройте их для себя